Можно ли отмотать пробег на NAC е?



Брал в favorit-motors авто с пробегом.. машина по птс продавалась в четырех магазах и один физический хозяин.. бегает хорошо) все нравится)
 
ну не знаю.? моя 2008г.в., побывала в 3х магазинах, в марте 2009 первый хозяин всётаки купил этот НАК ,а уже в феврале 2010 машина оказалась у меня с пробегом 32т... а у моей знакомой машине 2 года, а прокатала она 12т.... Joy Oksy тут ваще не угадаешь, хотя мне кажется favorit-motors свободно сможет отмотать пробег,лишь бы впарить
 
ну это не как на 9ке циферки дрелью отматываются.. это электроника.. бортовой компьютер.. все дела.. а я слышал что японцы особенно вообще так прячут все что хрен два че отмотаешь..
 
Ну да, я тоже такое слышал... Но а чёрные как-то же отматывают?. Я знаю что высокие технологие далеко от них живут, а они как-то приловчились. )
 
У меня за 3 года на четверке вообще 10 тыс. км было... Ломалась часто))) 22, если работаешь близко, вообще немало...
 
узнал про прокрутку пробега на японцах, от одного профессионала. оказалось, что на короллах пробег сматывается за 10 минут, а вот с нашей алькой нужно возиться минут 50 , но всё довольно реально
 
у меня за 4 месяца 35 тысяч) ну я мотаюсь постоянно за город как в жопу раненый. а у девочки знакомой на Селике за 3 года тыщ 10 было чтоли.. маленький город, на работу пешком ходит, на машине редко ездит вообще :) а технологии дошли давно уже до того, что Кайен раскодировать можно за час буквально, чего уж там про нашу простенькую машинку говорить :)
 
ну ведь реально а еще есть вариант,что тебе сказали это очень сложно бла бла бла для того, чтобы содрать денег побольше) а приехавшему следом на Королле скажут вот на НАК 10 минут работы, а на твою потрахаться придется час - другой . я на своей буду сматывать перед продажей обязательно, потому как у меня уже почти сотка
 
Абсолютно на любой машине можно скрутить пробег. Но это мелочи. Главное как на машине ездили, ведь авто можно убить и за 15 тысяч, а можно и за 300. Например, у меня машина 2007 года, пробег 80 тысяч, есть мелкие недочеты по ЛКП, открываем капот - все чисто, ни подтеков ничего, свежезамененных элементов тоже нет, проверяем уровень масла - не патока, уровень в норме, ничего не звенит и не трещит при работе. Осматриваем резинки, зазоры, проводку фар, радиатор, положение стаканов относительно друг друга - все ровно, не замято, не порвано. Проверить подвеску можно даже на земле путем раскачивания авто с боков(достаточно сильно раскачиваем) и, если есть какие либо стуки, звуки, писки, то едем на подьемник, если нет, то 90% что все впорядке. Осматривая авто снизу ни при каких раскладах не должно быть маслянисто-водянистых подтеков. Подтеки антифриза, например, иногда могут привести к ремонту на много тысяч. Масла - еще дороже.
 

Сверху