Можно ли в GA15 лить 98 бенз...

Всем привет, залил недавно 20 литров 98 и был прияно удивлен, машина не поехала, а аж полетела, поверте после 2,5 mark это очень ощущаемо. и вот после этого у меня возник вопрос, а можно ли в движке GA15 использовать 98 постоянно без негативных последствий для движка. Очень хотелось бы услышать ваши мнения.
 


Ребята, у меня на баке написано : лить не ниже 95. Так вот японский 95 соответствует как раз нашему 98. Так что ничего не прогорит.
 
я смотрю тут все эксперты и анализы топлива проводили. ну ну. А ничего что ваши альмеры были изготовлены для европейского рынка? над эти не задумывались?
 
всё до банальности просто. вот например у тебя Саша какой мотор в ниссане стоит? у меня GA15DE . дальше как определяется октановое число для данного мотора?. а всё просто от степени сжатия. Если использовать бензин с большим Октановым Числом чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли. А самое смешное это то, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ...
 

Сверху