можно ли взять живой кошкай в пределах 550-570 тыс.?Стоил ли брать полный привод?Заранее спасибо

Всем привет!Ребята,можно ли взять живой кошкай в пределах 550-570 тыс.?Стоил ли брать полный привод?Заранее спасибо!

Tima Tima

New member
Полный стоит брать, но не за эти деньги... Можно найти живой, если очень очень очень повезет! В исправном состоянии вряд ли кто-то будет продавать машину за 550тыс.

cyberic

New member
вы не правы адекватная цена на авто 2008 года в очень даже не плохом состоянии

Лена Шиль

New member
Езжу 4 года на переднем приводе без проблем. Живу в селе по сугробам лезет только так. Не жалею ни сколько. Машиной доволен на 100%. Поменял бы на такой же новый, но только не сегодняшнего качества. Машина 2008 г сборка Великобритания.

просто зачем переплачивать. Если машина нужна для бездорожья бере уаз, ниву, а по городу для кашкая полный не нужен помоему. Если ты машину чувствуешь и владешь уверено, а если обезьяна за рулем хоть трактор дай мало будет. Без обид для кого то, но надо оценивать ситуацию потенциал машины и свое умение водить.

org9

New member
4 Вд это же не только по сугробам и грязюке! Я включаю режим Авто с первого снега и выключаю когда он сходит! Итог: комфортнее разгон( особенно на перекрёстках-светофорах), уверенне обгон! Целее шипы на резине, и наверное ещё что то забыл ))) 2 или 4 Вд дело каждого( и на мопеде можно зимой кататься) вопрос безопасности и комфорта!!!

я бы с вами поспорил... но не везде проедет нива, там где проедет кашкай. иммитация блокировок рулит местами.

Владимир, если уж нива не проедет, то кашкай тем более!!! И не забывайте нива внедорожник, а кашкай всего лишь кроссовер, этим всё сказано.

poisk

New member
если бюджет ограничен то лучше выбрать состояние лучшее, чем полный привод...

Efimov

New member