Мужики, теперь проблема с каким-то из термостатов походу. Двигатель на месте греется до 97градусов, но стоит погазовать пару раз на месте, температура

Мужики, теперь проблема с каким-то из термостатов походу. Двигатель на месте греется до 97градусов, но стоит погазовать пару раз на месте, температура падает. Сейчас на трассе вообще до 65градусов упала.
У меня верхний патрубок (который толстый) на радиатор всегда горячий и радиатор тоже греется (весь). А нижний холодный. Это нормально? Почему радиатор горячий, а нижний патрубок нет....
 


pigmalion

New member
Ну стоя на месте может прогреться и до 100 градусов, а дальше вентилятор включается
 

Luf-Aleks

New member
Если я не ошибаюсь то верхний и будет горячий а Нижний холодный пока не откроется термостат а это примерно 82-85 гр. Если Нижний всегда холодный значит гоняет по малому кругу и машина будет греется. Смотри термостат
 
Ром,проверь,завел холодную прогрел до 3-х делении по шкале и смотри радиатор если он тёплый значит термостат не работает
 

i_go_r

New member
У меня такая же ерунда, верхний патрубок греется вместе с двигателем, я думаю что завис в открытом положении верхний термостат (распределительный клапан) он же на 95 градусов и должен открываться только после нагрева двигателя
 

potembo

New member
верхний термостат возле АКБ, он должен быть зарыт пока двигатель не нагреется и соответственно верхний толстый патрубок который идет к радиатору должен быть холодным
 

Land

New member
у меня есть 2 термостата, один на 82гр, второй на 95гр. Но я попробовал их прокипятить (проверить). На 82гр открылся полностью, а на 95 который открылся чуть-чуть только, пару миллиметров щель
 

Сверху