----МУЗЫКА----



Голова Кларион 775. усильтель Power Acustic который работает в трехканольном режыме. Фронт двухкомпонентный Morel MT22 через Herzовские кроссовера. Что косается саба, недорого, но сердито Kicx.
 
Голову оставил стоковую, жалко терять чейнджер, блютус и кнопки с руля. Под сиденьем мп3 чейнджер с модулятором на 12 дисков. В багажнике усилок Пионер 5300Т мостом на саб Хайфоникс Титан. Хорошо играет, но для такой букахи басов многовато, да и багажника как такового не осталось, максимум ящик пива засунуть. Но еНота не отдам, ибо люблю. В будущем планирую вибро-шумку сделать. Менять штатные колонки, на Хертц скорее всего и их питать от усилка еще одного. П.С. Кто захочет ставить усилок на штатную голову приобретите преобразователь от Мистери, который обычные разъемы в линейные превращает, стоит порядка 200-250 руб.
 
Господа спецы)) Подскажите, а имеет смысл, чтоб не связываться с головой, и кнопками на руле, просто заменить колонки? И, какого они размера спереди и сзади?
 
Двухдиновый JVC С экраном на весь мафон, акустика JBL, саб 35см. VIBE закрытого типа, усилитель infinity 1600. 550W номинала... P/S: кнопки на руле работают нормально, подключили через специальный переходник, цена вопроса 70у.е.
 
голова-пионер,по дверям компонентный альпайн,задняя полка-панасоник на 3 полоски,саб-сони2 кВт,2 усилителя блаупункт....
 
есть и очень большой...сначала лучше вибро изоляцию сделать(такая хрень на битуме,а сверху плотная фольга-самоклеящаяся,но клеить надо с феном) у нас в Уфе гдето от 250 р за метр стоит на машину где-то 60 метров надо+шумоизоляция-я сделал с монтажной проф.пеной(с экономической точки зрения дешевли и мороки меньше)...вроде в кратце обьяснил
 
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=8118&am.. у меня стоит такой бортовой, помогите пожалуйста.Весь на японском(((находил но там мало( может есть у кого полная переведенная инструкция ??????
 

Сверху