на холостых работает ровно, при повышении оборотов глохнет или троит

всем привет... трабл таков. У меня алька 15 движок ЖА16ДЕ. Потихоньку начала пропадать мощьность, затем вообще пропала вплоть до того, что в горку заехать не могу - глохнет. Даещь оборотов побольше - тоже глохнет. Передвигаться можно только на повышенных передачах и то не долго, затем останавливаюсь выключаю зажигание, потом включаю зажигание, жду пока насос накачает и потом опять немного еду. Вобщем на бензонасос грешил и заменил его на БОШ от жиги девятки. Проблема не исчезла, даешь газу - тачка как-будто захлебывается чтоли, троит и не прет, может даже заглохнуть. Какие соображения по этой теме, кто что может отказать? Ну и попутно я двигло перебрать решил, надо было просто бензонасос сначала поменять и прокатиться посмотреть что к чему, а я сначала перебрал двигло, ибо масло жрала не дуром, ну а потом бензонасос поменял на бош от девятки жигулей. Дело скорее всего не в переборке, руки все таки не из зада торчат, с метрами напутать не мог, да и даже если напутал она бы не ровно работала бы на холостых, если бы вообще клапана не згнула бы. может конечно что с клеммами напутал и не так подсоединил, но блин клеммы там все разные одну в другую не вставишь с ошибкой. Короче башню ломаю, может это регулятор давления топлива или датчик массового расхода воздуха, пока соображений других нет, кто поделится мыслями?
 


двигун на холостых ровно работает ??? мне если честно лень читать в крациях можешь сказать что сделал . я тебе скажу что стоит попробывать ...
 
на холостых работает четко, перебирал двигло, метки 100% совпали, ибо я цепь с шестерен даже не снимал, вынул только валы и башку, заменил поршневые кольца, шатунные вкладыши, притер совсем с децел клапана (по минуте на каждый клапан), так что тепловые зазоры не разбежались. Все собрал потом и глохнет на повышенных оборотах. Вобщем до переборки была такая же херня, так что это не из-за переборки. Вот поменял бенонасос - ситуация не изменилась.
 
блин грешу на катализатор, когда движку разобрал на клапанах выпускных обнаружил нереальный слой нагара. Соображения такие, отработавшим газам не куда было деваться из-за забитого катализатора и они оседали на клапанах и не удалялись оттуда из-за того, что должным образом не нагревались и обороты не раскручивались из-за нехватки мощности. А на холостых работает движка нормально, т.к. частично отработанные газы валят через РОГ (рециркуляцию отработавших газов) во впускной коллектор и заново премешиваются со свежим воздухом и снова сгорают. А когда даешь оборотов побольше, то все газы не могут пройти через тонкое сечение трубочки РОГ и движка тормозится. Ну вроде все логично осталось проверить на деле)))
 
вот еще вопрос, если это все же окажется катализатор и если его пробить ломом, то движня от этого не накроется? Известно что при выпуске создается зона разряжения отработавших газов, которая может засосать в цилиндр пыль с катализатора и мотор накроется((( Вот для чего обычно вваривают гофру. Но у меня катализатор расположен сразу после выпускного коллектора и гофру вварить не получится(((
 
бери дрель иди в гараж, сверли 3-4 отверстия в каталике и херачь его ломом или хорошим молотком, выбивай ег оафиг,машине токо луше будет:) все равно ты тех осмотр за деньги покупаеш:)
 
Ребят, подскажите, т.е. можно выбить ОБА катализатора без манипуляций с лямдой и без добавления пламягасителя, я правильно понял? Если так, то зачем вваривают пламягаситель вместо 2-го катализатора? Стоит ли? П.С. Объясню чего такие вопросы... Когда отвалилась выхлопная до второго катализатора, мотор стал очень плохо тянуть. В половину силы или даже меньше. После заварки трубы, всё вернулось в норму, но сейчас хочу переварить немного выхлоп... Пора менять глушитель и есть желание получить чуток мощности =) Хочу уточнить что должно быть в системе?
 

Сверху