Александр Кантеев
New member
Народ, вижу несколько постов по поводу холодного или недостаточно теплого, кому как нравится, воздуха из печи. Я тоже писал вам сюда, интересовался кто и как боролся с подобными проблемами и хочу написать вам небольшой отчет своих действий и итог.
Машина н16 1.5, куплена мною в конце августа. Предыдущий хозяин клялся, что промыта вся охлаждающая система и залит новый антифриз Ниагара г12+. В сентябре я заметил, что теплый воздух идет из дефлекторов только после солидного прогрева мотора, но особого внимания я этому не придавал, ибо не было заморозков. Постепенно начинались холода и я, заведомо имея информацию о том, что вся система промыта, грешил на её завоздушивание. Его и искал. Не отыскав нигде воздушную пробку прогрел хорошенько мотор и начал трогать патрубки. Как итог — верхний горячий, нижний горячий; левый дальний(на печку) горячий, правый еле тёплый. По сему сразу выдвинулся вердикт, что радиатор печки забит. Пишу предыдущему хозяину автомобиля, на что получаю неоднозначный ответ. Принимается решение поиска определенных сервисмэнов и, заодно, поиска, на всякий случай, нового радиатора печки. Новый оригинальный радиатор под заказ в магазине "от 45000 руб. и ждать несколько месяцев.". Параллельно поискам в магазине я написал админу этой группы который находит мне уже пятую позицию, среди своего товара, который я так и не покупаю, но постоянно думаю, никак не решаюсь, жалею деньги))
Нижний Новгород, если кому интересна контора, в которой я делал все вышеописанное, оставляйте комментарии и я скину вам номер и адрес в лс, дабы не расценили за рекламу.
Машина н16 1.5, куплена мною в конце августа. Предыдущий хозяин клялся, что промыта вся охлаждающая система и залит новый антифриз Ниагара г12+. В сентябре я заметил, что теплый воздух идет из дефлекторов только после солидного прогрева мотора, но особого внимания я этому не придавал, ибо не было заморозков. Постепенно начинались холода и я, заведомо имея информацию о том, что вся система промыта, грешил на её завоздушивание. Его и искал. Не отыскав нигде воздушную пробку прогрел хорошенько мотор и начал трогать патрубки. Как итог — верхний горячий, нижний горячий; левый дальний(на печку) горячий, правый еле тёплый. По сему сразу выдвинулся вердикт, что радиатор печки забит. Пишу предыдущему хозяину автомобиля, на что получаю неоднозначный ответ. Принимается решение поиска определенных сервисмэнов и, заодно, поиска, на всякий случай, нового радиатора печки. Новый оригинальный радиатор под заказ в магазине "от 45000 руб. и ждать несколько месяцев.". Параллельно поискам в магазине я написал админу этой группы который находит мне уже пятую позицию, среди своего товара, который я так и не покупаю, но постоянно думаю, никак не решаюсь, жалею деньги))
Нижний Новгород, если кому интересна контора, в которой я делал все вышеописанное, оставляйте комментарии и я скину вам номер и адрес в лс, дабы не расценили за рекламу.
