Народ, вижу несколько постов по поводу холодного или недостаточно теплого, кому как нравится, воздуха из печи. Я тоже писал вам сюда, интересовался



Russia

New member
так то да что бы добраться в книге рекомендуется снять полностью торпеду! Но на просторах интернета неоднократно встречал что можно обойтись только снятием центральной консоли но не проверял но в ущерб удобству
 

limboos

New member
Я видел способ снятия без полного разбора...ну такое себе.....типа как стартер через капот снимат ьвсе руки поломаешь
 
60 градусов типа норм?

Старый пассат Б3. 82 градуса догрел зимой на холостых. 1-2 скорость. На 3-4 уже остывает потоком вентилятора..

kSpa8socJYcB3A3iEBlZxUr_wvMr-q2itH69xOGQLIV35L1SiMcCAaXOsB2IsOMsq57H-mdjGoRGQQgE60Fyyfi-.jpg
 

Tim_a

New member
даже не знаю, что ответить. При моей температуре в 65 вполне можно жить внутри)
 

smisnik

New member
когда изначально было 29, то само собой 65 будет гораздо лучше
А вообще у Ниссанов тех годов это некая проблема. Не поменял вовремя антифриз или плохой антифриз попался и пипец, радиатор печки моментально забивается и перестаёт греть
 

Rik_ST

New member
сегодня решил проверить сколько у меня дует на лобарь, на улице -5 на градуснике колеблется 58-61 это на ходу, на холостых опускается, 57
 
Нормально еще по божески а у меня вот на праздниках тоже сломалась к этой сумме еще эвакуатор 2500

Lbv2kvfxscApS5_Z4aWf_8g-J2NyBA49WBLLGFAlCvGVkNI0QZZNIGN5-jINrHDINuWTLByPONpqmgjsTTmP5ctM.jpg
 

Pavel Grinin

New member
И кстати а если Радиатор потерял герметичность(лопнул вверху) то в системе воздух ?)
 

Сверху