Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Съездила ,сказали что лёд в замке был,взяли с меня 525 рубликов (это типа 50% скидка),а так бы 1050.А вечером,опять не смогла открыть дверь (что за хрень). Купила спрей для разморозки замка,завтра попробую (хотя не такой уж и мороз -8 )
После того, как отписалась поехала забирать машину. Картина та же самая((((((. Пришлось оставить её ещё на 2 часа. Проверила вроде бы как открывается и закрывается. Но сегодня -9...........
Тверь -Автопремиум. Сказали,что это не моя вина и не вина завода ,поэтому их руководство решили взять деньги с покупателя,чтоб оплатить работу мастеров,,за то ,что дверь разбирали. Придётся опять к ним обращаться,дверь так и не открывается. Спрей и масло для разморозки замка не помогли.
припугните их НМР. Проблема существует, Москва о ней знает. Мой ОД даже не заикнулись об оплате. Неисправность устранили и сказали, что если опять сломается, то поменяют замок.
Подскажите, в чем заключается проблема с замком. Не открывается водительская дверь. Завтра второй раз еду к ОД. Про проблему с дверьми на жуке якобы слышат в первый раз...
я ездила в РРТ (Питер). Проблем не было. А замок просто замерзает, мне разбирали дверь, смазывали замок, потом его выкладывали для проверки на мороз на час и только после этого поставили на место и поставили на место обшивку. Сегодня мыла машину и пока всё ок.