Не устойчивая работа двигателя

Подскажите в чем может быть причина. На прогретом движке давишь газ до 2000 об. и держешь, с четкой периодичночтью через каждые 8 секунд движок затыкается до 500 об. и возвращается к 2000? А еще проблема с хх, на прогретом двигателе падаю практически до нуля потом возвращаются к норме (700 - 800),иногда глохнет? Буду признателен за ответы.
 


У меня было на непрогретом движке хх вначале поднимался до 2000, затем падал до 500-600 (машину в этот момент трясло, чуть ли не глохла). Почистили дроссельную заслонку + оказался нерабочим лямбда зонд, поменяли, и всё исчезло.
 
Заслонку чистил,воздушный фильтр сменил,топливный фильтр прочистил,датчик расхода воздуха проверяли,свечи поменял - ничего не помогло.Попробую посмотреть лямбда зонд,может быть дело действительно в нем.
 
На сколько знаю наиболее вероятных варианта два, либо дроссел, либо лямбда-зонд. Смотри, отпишешь потом.
 
Если падает но не глохнет ( В основном) то это электроклапан очистки угольного фильтра. Что бы не покупать новый, а убедиться в том, оно или нет, открой капот, возми руководство, найди его. Перед собой увидишь маленький голубой датчик, от которого отходит два шланга. Так вот, берешь тот шланг, который находится ближе к тебе, и снимаешь его. Находишь шарик от подшибника, и затыкаешь им этот шланг. Если все ок, значит ищешь новый датчик, если нет, то диагностику всей электрики, на наличие обрывов/уходов в землю . Но думаю, тот вариант, который я тебе предложил, должен сработать.
 
Костя, пробовал предложенный тобой вариант,но ничего не изменилось,также пробовал ставить рабочий лямбда-зонд-не помогло.А вот снял с клапанной крышки трубку,которая идет на воздуховод перед заслонкой и холостой ход стал ровным,хотя под нагрузкой двигатель продолжает работать с перебоями.Еще заметил,что выхлопная труба сильно закоптилась при том,что уровень масла не изменился.Создается такое впечатление,что просто не хватает воздуха для нормальной работы,но вот причину этому найти не могу.
 

Сверху