Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ,подскажите...Мороз-22..стартер крутит хорошо,схватывает..но не заводится...вызвал подмогу,прикурили..долго пытался завести,но так и не получилось...свечи новые,масло тоже..фильтры поменял...АКПП.. В чем дело????
Что-то с доступом к топливу. Раз крутит но не схватывает... Качество бензина либо топливный фильтр с насосом. Его проверить тоже не мешало бы, качает ли он вообще?. У меня другая проблема была... Тупо сел аккум после недельного простоя. )) Да так прикольно заводить машину - всё мигает, трещит, стартер не крутит. ))) БК показывал 10,5 В. на борту.
Понятно,что ни чего не понятно...придется в сервис гнать...но у нас там такие умельцы,что сначала разберут..ну а потом как раз весна придет...сразу и заведется)))))
понятно что в сервис ехать не нужно тем более к умельцам. к умельцам ехать нужно когда что-то ломается, а когда это временное да ещё и из-за бенза лучше подождать пока мороз ослабнет завести и залить хорошего бензина)
зажиганию от- температуры только лучше, а вот бензин допустим что плохой и допустим что температура воспламенения у него выше чем у нормального ( т.е это когда он есть но воспламениться не может т.к плохо испаряется при - температуре) вот и получается что вроде как есть а не горит )))
Наоборот выше , если ниже то при более низкой температуре он бы лучше испарялся и воспламенялся чем обычный, атак обычный допустим воспламенятся может при -50 а паленый при -20 а -20 выше чем -50)))
Ну вообще да, скорее всего, конечно, бензин))) Сейчас много дряни, вода даже может быть (ну в смысле не весь, но с содержанием). Но менее вероятные диагнозы тоже бывают верны. Зажигание лучше, тк проводимость увеличивается? Зато металл от температуры сжимается следовательно, зазор между контактами больше)))