Недавно стал обладателем годовалого j11 1,2 вариатор se+ Вообще всем доволен, но после недели эксплуатации начал обращать внимание на нюансы. 1.

serg-smirnoff

New member
Недавно стал обладателем годовалого j11 1,2 вариатор se+
Вообще всем доволен, но после недели эксплуатации начал обращать внимание на нюансы.
1. Когда сажусь утром в машину и вставляю ключ, в районе панели происходят странные звуки, как будто мышки бегают)
2. Расход пока не радует и отличается от заявленного производителем (сейчас 11л/100км)
3. Не могу пока понять на сколько все-таки режим ECO, реально ECO.
Может бывалые владельцы прокомментируют или подскажут на что еще обратить внимание)
 


Aleks7974

New member
и мне про мышек интересно послушать)
А вообще похоже на электропривода заслонок воздуховодов климатаO
 
Тоже не пойму на счет ECO есть ли толк от него. Ездию ровно неделю на этом режиме и расход не меняется а сегодня вообще показал средний расход 18л
 

Rick Lama

New member
может и так, но, когда глушу авто климат выключен, когда завожу тоже соответственно. Разве должен он производить движения в таком случае?
 

Vlad Shanalin

New member
тяжело всю ленту прочесать) предыдущий хозяин доливом не занимался, но мне конечно за неделю сложно понять. Пока по меркам все в порядке
 

anydates

New member
На киа эко вкл когда маленький расход, тем самым показывает, что именно сейчас машина едет и тратим бензина очень мало. А так слышал, что активный эко просто душит двигатель, его рекомендуют в пробках, когда скорости не большие. При вкл режиме это если едешь быстро траться много) режим душит двигло, а ты давишь тапку пытаясь разогнать ее)
 
1.2 будет экономичен при перемещении "под знак", в остальных случаях он ест больше двушки моноприводной.
 
Когда вставляешь ключ и включая машина просыпается, там много электроники, это нормально,
 

healer

New member
перед покупкой читал много отзывов и про расход их очень мало, значит людей не беспокоит. Не нашел ничего негативного про 1,2. Есть еще финансовая составляющая. Я искал машину именно 2016 года и двухлитровых вариантов почти не было.
 
как-то много там всего просыпается) не замечал такого на других автомобилях с не меньшим кол-вом электроники.
 
1. Про мышек понравилось))) электроника наверно так просыпается, у.меня бывает иногда, как то не придавал этому значения, пошумело секунду и все. 2. 1.2будет жрать столько же сколько и 2.0смиритесь, надо было форумы помониторить это давно известный факт. 3. режим эко делает туповатой педаль газа, на 2.0 ощущается, жмешь, а разгоняется нехотя, но и расход с 11падает до 9,в общем это режим для дедушки, выключил нафиг, на 1.2может и не чувствуется, как он ехал грустно так и едет))) ну а внимание надо было обращать, до покупки на другой двигатель,что тут еще скажешь...поздравляю конечно с покупкой,ну а удачная она или нет решайте сами
 

Zwezdochet

New member
Сам долго думал, что за звук скребущийся при запуске и при включении авто. Потом наткнулся на тест приборки и этот звук проявился на странице с тестом стрелок. Похоже, что это шаговые моторы в приборке так работают. А при включении стрелки в ноль уходят (а если мне память не изменяет, на j11 там вообще при старте приборы полный оборот делают-отсюда и звук)
 

act1ve

New member
отключил еко и расход заметно снизился. Пока ехал до работы всего 8,4, до этого меньше 10 не было. Я бы не утверждал что 1,2 очень слаб, может мне сравнивать особо не с чем (до этого фокус 1,6 105 л.с. был), но ведет себя достаточно бодро. Неделя естественно не срок, время покажет)
 

scooterOK

New member
ну если с фокусом сравнить,то да едет хорошо, а вот с 2.0уже не все так радужно
 

Сверху