Никогда не ремонтируйтесь в Автопродиксе на Школьной СПб

Alinka Shandurska

New member
Итак добавлю в копилку народной мудрости свой опыт общения с этим салоном. Сразу скажу что ехать туда из купчино мне вообще не улыбалось, но надо было срочно отремонтировать машину (отказали АБС и ЕСП), а у них очередь была ближе всего на запись. Вот и поехал. Лучше б я этого никогда не делал ,чего и всем желаю . Итак записался на субботу. Приезжаю туда и тут мне как бы между прочим сообщают, что машину то они посмотрят, но менеджера по гарантии всё равно нет и если что придётся ехать к ним ещё раз в рабочее время. Спрашивается, а чего по телефону было об этом не предупредить ??? Ладно. Отдаю машину (Nissan Note, ещё и года нет ). Жду больше 2 часов из которых полтора ... машина просто стоит на внутренней стоянке (приехал по времени записи). В результате мне сообщают, что в педали тормоза был плохой контакт и они его исправили. Но с меня за это 1200 р . Охренеть .Машина на гарантии, сам я ничего нигде не крутил инструкцию соблюдал. Пригрозил что буду жаловаться в НМР. Сумму снизили до 800р, но всё равно взяли деньги. В результате через пару дней неисправность возобновилась. Я уже даже не удивился. Записался на этот раз наученный опытом уже в будний день, кое как отпросился с работы. Приехал снова. Снова ждал около 2,5 часа. На этот раз признали, что контакт в педали тормоза вышел из строя по гарантии. Отлично, говорю, верните деньги за прошлый визит. Сказали написать претензию. Написал. Тут ещё выяснилось что эту деталь ждать надо месяц и как мне ездить без АБС всё это время им по барабану. Ладно разозлился. Позвонил в НМР. Претензию приняли. Потом перезвонили и предложили САМОМУ договориться с салоном насчёт возврата денег. Забавно. А они тогда зачем нужны ? Ладно, звоню менеджеру по претензиям в салон. Она начинает щебетать что всё ок, но деньги они могут вернуть тока в виде скидок при последующем обращении. Ещё пообещала скидку в 1000р. Итого 1800. Вроде бы ничего, но мне в этот салон ехать лишний раз - нафиг надо. А тут ещё руль вроде неровно стал стоять. Думаю - пусть мне сход-развал сделают в качестве компенсации заодно с гарантийной заменой детали и больше я туда ни ногой. Как бы не так ... Во первых когда деталь наконец пришла мне никто не позвонил . Сам выяснил что она уже там. Записался снова на субботу и заранее позвонил менеджеру по претензиям что приеду в это время и предложил уладить все проблемы миром сделав мне сход-развал. Она согласилась и потом ещё перезвонила и назвала мастера к которому мне надо обратиться и он всё сделает. Отлично думаю . Наконец то всё по человечески. Приезжаю к назначенному времени в салон. А на меня смотрят как в первый раз . Называю мастера о котором мне говорили , а его нет . Вызванивают его по мобильному , а он вообще на в курсе о чём речь. Да ещё и выясняется, что в этот день они меняют стенд на новый лазерный (интересно, а раньше какой был ?) и сход развал не делают вообще. То есть мне ещё раз в такую даль придётся ехать по любому. И менеджер по претензиям конечно же сама тоже не в салоне. Потом с ней созваниваются, а у неё амезия. Не помнит она ни о каком схождении развале. Пипец. Финиш . Я назвал их своими именами и уехал из этого салона навсегда. Пусть теперь НМР улаживает всё сам и переводит замену детали и компенсацию в салон на московском. Ибо это уже беспредел.
 


При любой неисправности звони сначала в НМР, и интересуйся куда тебе обратиться, при этом запиши фамилию того с кем говорил, и тогда тебе не только всё организуют в удобное тебе время, но и после поинтересуются качеством сервиса 2 или 3 раза. ПРОВЕРЕНО...
 
По-моему на Школьной они вообще ничего не делают,зато деньги дерут..все жалуются,что получают поцарапанные машины...лично мы тож попадали в такую неприятную ситуацию.деталей в наличии у них всегда нет..просто бред какой-то...Люди,не надо ездить на Школьную,от проблем подальше)
 
я на школьной делал дверь водителя по КАСКО. было несколько царапин. до замены повреждений не хватило. так вот получил я машинку вовремя, целую СНАРУЖИ, а вот изнутри был поцарапан подлокотник. отдавал в салон я машину точно без них. (я думаю, что такие царапины можно было поставить, если положить дверь на пол и немного потереть). мастер сказал, что это так и было, после моих возмущений показал на табличку, в которой говорится, что салон не несет ответственности за повреждения. больше моего енота они не увидят.
 

Dima Verbitskiy

New member
Про Школьную ничего не скажу, не знаю, а вот Автопродикс на Московском шоссе,-это что-то с чем-то... Отдала енота на второе ТО, теперь на нем ездить стыдно. Уж не знаю, что они с ним сделали, но дребезжит он как копейка, года так восьмидесятого. До ТО никаких проблем не было, хочу поехать, поругаться, просто времени пока нет. Но туда я больше не ездун.
 

Сверху