Ниссан х трейл т30 2,0 АКПП 4WD. 2005г.в. Может сможете посоветовать куда копать.... решил подтянуть ручник, выяснилось что подтягивать нет смыла...

алесей

New member
Здравствуйте, Господа! Ниссан х трейл т30 2,0 АКПП 4WD. 2005г.в. Может сможете посоветовать куда копать.... решил подтянуть ручник, выяснилось что подтягивать нет смыла, требуется замена колодок. решил поменять и колодки и накладки и сами диски так как к сами тросам вопросов нет. Столкнулся с такой проблемой в ремонте авто. была произведена замена задних дисков тормозных колодок, и колодок ручника. После данной операции сначала появился щелкающий звук,при движении и иногда при торможении, выяснили что диск новый оказался кривым было принято решение проточить оба диска. До этого ручник мы не трогали какой ни какой, но он был и работал штатно. Так как посоветовали покататься так чтобы все колодки притерлись. Пришло время натянуть ручник и подвести колодки ручника, механизмы все смазаны и визуально особо нет претензий к ним. Регулировку выполняли штатным способом. И тут началась эпопея с ручником. При стоянке авто на ровной поверхности, в положении акпп P или N ручник как и положено в районе 5 -6 щелчков рычага взводится, храповый механизм удерживает, ручник тугой как, как положено, но стоит машине тронуться c ручником ( D или R) как тут же действия ручного тормоза исчезает (даже на холостых оборотах) положение ручника остается в первоначальной точке. НО ! теперь его можно и дальше спокойно взводить до упора,,, становится вялым каким, то при этом происходит щелчок в диске тормоза, проехав 1-2 назад -вперед. ставим на нейтраль и паркинг снова рычаг работает как положено до момента трогания авто. разбирали обе стороны три раза визуально все как и должно. реальных доводов нет. Что делать?
 


Такая же фигня, можно кататься на ручнике, при этом колодки трутся о диск, а удержать не могут. Пока не победил, напишите если найдете причину
 

kirbak

New member
и подтягивал и затягивал. Колодка как будто срывается, на новых дисках уже борозду натерло, а толку нет
 

Pavel Grinin

New member
колодки с дисками ставились новыми, вместе с тросами. Я понял что вы про железяку. Смотрел и ютуб и драйв где пытались нарастить метал, но к результатам не привело. К тому же колодка встает в паз взводящего механизма, деваться там некуда. Такое ощущение что весь механизм (колодки, пружины и прочее) при срывании пытается убежать, солдатики гнет
 
Олег, колодки новые диски тоже. При стоянке авто немного держит ручник. И взводится как положено 3-4 шелчка до более тугого усилия. Но стоит машине тронуться, или попробывать поднять ручник в движении хоть на малой хоть на большей скорости. Отзыв на ручник практически ноль, пропадает нормальная работа самого механизма. Сам рычаг легко переходит в самое крайнее верхнее положение. И толком ни какого торможения нет.
 

foxhunter

New member
А нахрена руучеик на автомате я катаюсь и как то даже не задумывался все равно пока в паркинг не поставишь машину не заведешь
 

desybenry

New member
и с каких это пор ручник на тех осмотре проверяют уже как 15 лет плати и приезжайте к нам еще
 

BIBI

New member
чтобы правильно машину поставить на склоне, нужен ручник, иначе при переключении на драйв будет небольшой удар, что вредно для АКПП.
 

Гордей

New member
вот неповеришь, остались ещё места в нашей необъятной, где даже за отсутствие брызговиков развернут обратно. А вариантов нет
 

Googenot

New member
А вообще как бы глупо не звучало. Но толщина самих колодк играет роль.
 

Сверху