алесей
New member
Здравствуйте, Господа! Ниссан х трейл т30 2,0 АКПП 4WD. 2005г.в. Может сможете посоветовать куда копать.... решил подтянуть ручник, выяснилось что подтягивать нет смыла, требуется замена колодок. решил поменять и колодки и накладки и сами диски так как к сами тросам вопросов нет. Столкнулся с такой проблемой в ремонте авто. была произведена замена задних дисков тормозных колодок, и колодок ручника. После данной операции сначала появился щелкающий звук,при движении и иногда при торможении, выяснили что диск новый оказался кривым было принято решение проточить оба диска. До этого ручник мы не трогали какой ни какой, но он был и работал штатно. Так как посоветовали покататься так чтобы все колодки притерлись. Пришло время натянуть ручник и подвести колодки ручника, механизмы все смазаны и визуально особо нет претензий к ним. Регулировку выполняли штатным способом. И тут началась эпопея с ручником. При стоянке авто на ровной поверхности, в положении акпп P или N ручник как и положено в районе 5 -6 щелчков рычага взводится, храповый механизм удерживает, ручник тугой как, как положено, но стоит машине тронуться c ручником ( D или R) как тут же действия ручного тормоза исчезает (даже на холостых оборотах) положение ручника остается в первоначальной точке. НО ! теперь его можно и дальше спокойно взводить до упора,,, становится вялым каким, то при этом происходит щелчок в диске тормоза, проехав 1-2 назад -вперед. ставим на нейтраль и паркинг снова рычаг работает как положено до момента трогания авто. разбирали обе стороны три раза визуально все как и должно. реальных доводов нет. Что делать?