Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тут занкомая с пеной у рта доказывала, что у тойот качество сборки напорядок выше, и вообще, ниибацца какие классные машины тойота выпускает. И обсирала любимый мой ниссанчег. Че за нах?
Будь умнее-не спорь с женщиной. Пусть думает, что права-быстрее успокоится. А сам продолжай любить своего НИССАНЧЕГА... Я езжу на праворуком ниссанчеге 89г. и не жалуюсь.
женщины.......одна знакомая мне сказала, что из всех японских автомобилей уважает только Феррари. (ЛОЛ) сам езжу на Skyline 1989 года рождения и счастлив. а тойота- это хлам массовый ИМХО
дорогие? потому что спрос рождает предложение. если булочку с (да простят меня любители булочек-с-маком )постоянно будут покупать, то она будет стоить 100 рублей, логично?
женщины.......одна знакомая мне сказала, что из всех японских автомобилей уважает только Феррари. Я плакал от смеха))) А по хорошему, сам на Альмере езжу 2004, машина супер, если сравнивать конкретно с Тойотой, то могу сказать, что Тойота очень хороший автомобиль, и по качеству не уступает Ниссану, как и Ниссан Тойоте. Это две равные фирмы, ну вот просто я люблю Ниссаны
Хз..., к примеру, у отца Corolla у сестры Skyline 35 кузов... Хоть Скай и на порядок дороже, но двери у него все равно закрываются с характерным железным звуком, а у Coroll`ы хоть с размаха закрой, а все равно звук глухой, ну какой то более дорогой чтоли.... хотя все это дитали...)
хм, помнится смотрела тест-драйв какого-то авто, так испытатель придирался что двери слишком мягко и беззвучно закрываются, ему это наоборот не понравилось, ему подавай характерный щелчок Равно как не всем нравится слишком хорошая шумоизоляция-это неоправданно повышает ощущение безопасности и снижает ощущение скорости, ну и машину хуже чувствуешь