Новгород на проводе! Замену стёкол официально одобряем

innov

New member
Новгород на проводе! Замену стёкол официально одобряем
 


maximoff-od

New member
Приветствую, если не трудно можешь описать процесс сборки. С разборкой все понятно. Спасибо.
 
Да, вот когда ты все разобрал, почистил. Как понять в каком количестве наложить герметик и все остальные ньюансы
 
брал такой герметик, и прокладывал в этот паз откуда старый выковыривал, где то он заходит прям без растяжения, а где то приходилось подростягивать этот герметик (на углах, заворотах) после того как проложил, отверткой еще по сильнее его в этот паз пропихнул по всему контору, затем наложил, на этот не разогретый герметик стекло, примерно выставил как должно быть и грубо говоря приклеил его вот так, условно на сухую. Затем фару в коробку (импровезируемая печь) снизу в коробке сдел отверстие, внутри коробки поставил импровезируюмую перегородку в виде большой тарелки (чтоб прямиком на фару не дуло) грел строительным феном минут 12.. затем достал, доставал в перчатках так как очень горячая фара и затем с братом вжимали стекло в корпус,.. потом как она чуть остыла обернули пупырчатой плёнкой и стянули все скотчем, и так оно лежало до утра.. впринципм весь процесс
 

Vinograd

New member
Понял, благодарю за развернутый ответ. Буду пробовать). А внутри фару как то чистил? Там по моему до чего до касаться нельзя?
 

Dmitry Vorobyev

New member
внутри чистил, протирал все обезжиривателем (не растворителем, а то можно весь хром снять, на счет этого тоже одноклубник мне подсказал).. им и хром протер и сам корпус, без проблем.. не тер новую линзу.. вообще не чем.., на ней плёнка изначально с завода,ее не снимал до самой склейки стекла с корпусом чтоб пылью не покрылась
 

Lino4ka

New member
переживания были что будут потеть, но вроде сейчас дожди идут, все сухо в фаре
 

Сверху