Новосиб. - 37. Утром после прогрева 20 минут температура двигателя 47. Ещё тридцать минут езды выше 50 не поднимается. Печь дует чуть тёплым воздухом,

seryoja

New member
промывка печки не дает ни какой гарантии что она чистая. Условно из 10 рядов работают 4, остальные наглухо забиты, теплоотдача будет существенно отличаться. На мех.климате заедают заслонки и тросики болтаются иногда. Залезте под панель куда тросики уходят, там есть большой сектор с зубами, он двигает перегородку холод-тепло, доверните руками
 


webwm

New member
Доп помпу в последнюю очередь, не хотелось бы её ставить, сомнения по поводу неё
 

zotto

New member
попробуй, я тоже скоро соберусь уже менять)) тем более по цене они не дорогие. Доп помпа хорошо, но это лишь временное решение, дальше только хуже. И от некоторых встречалась информация что летом мешает охлаждению
 
NT-30. Кузбасс. В такой мороз, картонка - вещь! Я еще немного лоханулся летом, менял прокладку гбц и поставил термостат на 76°. Сегодня весь день катался, температура мотора не поднималась выше 85°.
 
Тоже из Новосибирска, кузов т32 сегодня увидела масляное пятно примерно 10 см в длину, стояла машина на прогреве, сутки не ездила на ней, как считаете срочно нужно ехать на сто?
 

Timur Gvozdik

New member
не срочно. А вот за уровнем масла в моторе и коробке желательно смотреть по чаще. Хотябы до того как морозы спасут.... А в сервис конечно заехать, хотя бы узнать откуда течь.... И понимать, что прикупить и какой будет ремонт...
 

SEOless

New member
И вообще можно на ней ездить? На табло ничего не показывает, 2019 г.
 

jk7

New member
о, да, точно.... После. - 30 датчик температуры уличный вообще перестал показывать....
 

jackmc

New member
я думаю, да. Но я бы поберег машину и с такой мороз не ездил
 

Сверху