Новые правила резко увеличвают расход омывающей жидкости, что делать?

Итак теперь нужно ездить с ближним светом всегда. Соответственно омыватель регулярно выливает недешевую жидкость на фары, хотя я этого не хочу :) Вопрос первый можно ли отключать омыватель, сколько стоит доработка Вопрос второй если фары грязные а свет горит не испортятся ли фары (ксенон) Вопрос третий существуют ли альтернативные решения этой проблы
 


ну когда хочешь помыть лобовое стекло с включенными фарами ..на какой то там раз вылезают форсунки и моют фары. а когда фары выключены и моешь стекло ОНИ НЕ ВЫЛЕЗАЮТ)))) все оч просто. Парни с камри-клаба сделали себе такую штуку... вывели омыватель фар на отдельную кнопку...и все.
 
Вылазят на 5-й раз вроде, но вот про то, что форсунки не вылазят при выключенных фарах - не знал, так как всегда езжу с включенными. Безопасность дороже, чем канистра омывайки :)
 
У отца на аутлендере тоже отдельная кнопка, но почему-то всё равно срабатывает при мойке стекла. И не с пятого раза, а каждый по два сбрызгивания.
 
Да-да, кстати... даже в летнее время очень обламывает, когда просто водой опаласкивает капот, после чего и потеки на капоте от высохшей воды остаются... а зимой боюсь даже с незамерзайкой замерзнут эти омыватели фар и еще не дай бог накроются
 
Пообщавшись со всеми пришел к следующим выводам: предохранитель вынимать не буду сделать кнопку вариант очень понравился, думаю доехать до диллера Существуют еще два альтернативных вариата: -фары дневного света http://info.auto.ru/light/faq/article/8391.html идеальный вариант, но дорого и не очень понятно как на них реагируют гаишники - и на одном из сайтов предложили ездить с выключенным ближнем светом но с противотуманками КТО ЗНАЕТ ТАК МОЖНО?
 
При температуре -5, на той неделе левый омыватель открылся, а закрываться отказался. Незамерзайка залита до -20, обледенений не было. Отдал диллеру, сделали... обледенение было где то внутри. Пока омывателями пользоваться не буду.
 
Вот не уверен, как сейчас, но по аналогии, думаю, что габариты с туманками можно включать вместо ближнего, так как точно помню, что ранее, когда ввели требование ездить с ближним за городом пояснялось дополнительно, вроде в скобках приписывалось, что можно габариты+туманки. Но просто всё дело в том, что летом такой вариант идеален, а вот в сырую грязную погоду на наших дорогах... Не очень... Туманки быстро загрязняются и часто трескаются при таком использовании.
 
вот и я боюсь того же, что произошло с Дмитрием Русаковым. неудобная эта система с омывателями фар, полюбому незамерзайка наша качественная все таки замерзнет, и омыватели не закроются
 
Тут на НТВ в Первой передаче советовали водку лить, разбавляя чистящим средством)) Химик какой-то сказал, что самая лучшая незамерзайка))
 
Не понимаю ваших мучений - летом заливаю мыльную воду и не парюсь, зимой вытаскиваю превохранитель ибо в снегопад, растаевшая вода с фар может намерзнуть на/в форсунках и повредить их + расход дорогой жидкости. А чтобы фары светили нормально мою их обычной мыльной водой из бутылки с писалкой и мягкой малярной кистью (и ПТФ тоже), т.к. от засохшей соли с грязью никакой омыватель не поможет.
 
Если такой скупой, выключай ближний когда лобовик чистишь...думаю за 10 сек дядя с палочкой не появится у тебя на пути.
 

Сверху