Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
дарова саня. неа ты не совсем прав на счет того что при замене оно будет мягким и легким,до ниссана у мены было много тазов,так вот на пятнашке 7 раз менял корзину сцепления и убедился что сцепление одной марки будет легкое и мягкое,а другой марки хоть и новое но но пидалька сцеп. нажимается с усилием,причем с хорошим,и еще много разных отличий... так что не замарачивайся-привыкнишь
Да я то привык)Но хочется мягенькое...Моё жёсткое меня не напрягает. Начитался про сцепление на клуб ниссан,рекомендуют там одно..вот когда моё помрёт поставлю)
Легкость сцепления зависит не только от самого сцепления, а ещё и от тросика. Когда купил машину, то сцепление было непредсказуемым. Вначале педаль резко проваливалась, а потом очень туго нажималась... после замены этого самого троса всё встало на свои места и нажимается педалька правильно =)
помимо тросика ещё неплохо было бы осмотреть лапку сцепы.. бывает , что при езде на изношенной сцепе можно погнуть лапку. после этого какое сцепление ни ставь, сколько трос не меняй, мягче оно не будет. может подлипать внизу педать сцеления и как бы полностью назад не отходить, может быть эффект недожима хоть регулировочное кольцо докручено до предела. чтобы избежать такого прикола как гнутая лапка, советую вместе со сцепой менять ещё и тросик.. и не стоит забывать, что банально выжимной подшипник тоже влият на мягкость выжима)