перерасход

Недавно был установлен нулевик, но после установке замеряли расход не выбивался из 10л. на сотню. В субботу ездил за город по трассе, подьезд к даче по грязи, оторвало левый подкрылок и возможно грязью подзакидало нулевик (ночь было не видно, а нулевик как раз в стороне левого колеса выведен.) Утром начал прогревать машину и за прогрев походу литров 5 всосало за пол часа час пока ждал друзей. Сейчас поездил - не совсем понятно что все-таки с расходом. И еще когда ставили нулевик шланг вентиляции картерных газов остался болтаться, вчера попробовал его заглушить - вроде ни чего сильно не изменилось, есть мысли что бы это все-таки могло быть?
 


Dima Verbitskiy

New member
понимаю был бы VZ R ставил бы нулевик, а тут то какой приход? одни неприятности.
 
Ну не скажи, движку дышется чуть легче, и толи меня так подглючивает то ли и в самом деле но динамика разгона чуть изменилась в лучшую сторону, + движок крутит до отсечки быстрее, + уменьшился разгод с 0 до 100 с 11.2 до 9.8 Все ж таки показатель:) Да и радует незамыленый крутыми движками глаз вид нулевика под капотом. Так все-таки кто-нибудь знает стоит ли поставить этот шланг вентиляции картерных газов в тракт воздуховода? Естественно надо будет оставить родной маслоуловитель. И если ставить то он получится за фильтром, в стоке же он находится перед ним.
 
НУлевик не ставте ..... нах ДМРВ только в путь умирает (датчикмассового расхода воздуха) проверено прироста мощьности практически никакого.... грязь задерживает плохо очень плохо.........
 

Сверху