Первое, что поломалось в машине



И это все поломки??.... Бля, точно покупаю ино... Попробуйте зайти на сайт владельцев приоры. Там уже на 5 тысяче неисправностей столько, что и не упомнить. Всё-таки, не умеют наши делать машины...:(
 
Испорчу статистику))) На 4000 примерно умер аккум, был заменен по гарантии. Вроде все. Потом примерно на 15000 был коротыш в салонном плафоне.
 
на 5000 лопнул патрубок гидроусилителя( ЗЫ: изза морозов ниже -30, которые длились полтара месяца. ремонт по гарантии
 
ну и совсем испорчу статистику, не доехал из автосалона до дома, закипел, лопнула трубка какая то, не вникал особо на тот момент, был в шоке)))) починили за 20 минут и поехал домой. 2007г альмера классик, 40000, на 31 перегорела лампочка противотуманки, на 40 перегорела лампочка ближнего, фара тоже запотевает)))
 
Настенька In love with... Ельцова 13 янв 2010 в 16:23 N16 2005 г. 64000 рулевые наконечники умерли что то не долго проходили наконечники.на 75000 проходил обслуживание - под замену все тормозные диски.сломался CD в штатной магнитоле.пока всё)
 
тож подпорчу статистику. NAC 2009г/в, пробег 6000км. че-то с коробкой ( механика), либо со сцеплением. в среду на диагностику везу. симптомы: передачи включаются, но эффект как буд-то на нейтралке газуешь, обороты лишь растут.
 
на 65 тыщях (зимой после морозов) накрылся ГЦС сцепления.. и не влючалась 1 и R.. заменили на аналоговую (английскую) - с работой обошлось 7500..
 
http://www.forum.jcarclub.ru/index.php?topic=104.0 Предлагаю тему про поломки разделить, на N15 N16 и Классик и перенести на портал
 
машинку починили, теперь могу рассказать.)) NAC 2009 г/в, пробег ~5900-6000км. 18 января сломалась; 20 января отвез дилеру; 2 февраля отзвонились, скзали что согласовние с Москвой прошло успешно и случай признан гарантийным. А также что ремонт много времени не займет, но вот запчасти придется подождать. Я морально приготовился, что до марта точно буду пешеходом; но 15 февраля мне позвонили, и сказали что машина готова. Был огромно рад. Собственно, что было сделано: ремонт коробки; замена переднего левого привода; испл. детали и материалы: сальник,корпус дифференциала, подшипник, привод левый, еще какой-то подшипник, ну и масло. В итоге, ремонтом доволен, только согласование хотелось бы чтоб быстрей происходило.
 
На классиках слабенькая коробка, дрочить ее не рекомендуется. По статистике первые альки чаще всего подвергались быстрому износу коробаса, потом что-то поменяли и ресурс увеличился, но все равно при агрессивной езде летят на ура.. с другой стороны если коробас загудел, то рем.комплекто со всей работой и расходниками укладывается в 10.
 

Сверху