Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не ураган конечно ) приоры обгонишь, всякие десятки и прочие чудо-автомобили ( на личном опыте проверено) а так не быстро разгоняется, но и расход зато радует очень сильно, вообщем не для гонок этот автомобиль
ну я про сток говорю, у друга 13-ка, ехали по объездной со светофора 13-ка вперёд вырвалась, километров до 90 впереди шла(видимо в силу неболшого веса 13-ки) потом догнал и обогнал
Все проблемы из-за высокооборотистости двигателя. Все-таки максимальный крутящий момент при 4-х тысячах оборотах - пока мотор раскрутится, ты уже позади. Недавно ехал - решил с разными ВАЗами и иномарками посоревноваться на перекрестках. Ну и да, включаю первую передачу нажимаю газ и вижу, что пятерка рвет с места быстрее(( Ну потом конечно, когда мои 98 сил раскручиваются до 3,5-4-х тысяч оборотов, я резко вырываюсь вперед, но все равно как-то неприятно. Кстати, у дорестайлингового альмеровского 90-сильного двигателя максимальный крутящий момент был при 2800-х оборотах. Предлагали в свое время мне такую машину в неплохом состоянии и с супер крутым салоном. Смутил тогда большой пробег и солидный возраст. Теперь вот думаю, что нужно было все-таки подумать тогда. Еще, кстати, стоит отметить, что весит Альмера намного больше всех ВАЗов. Поэтому она даже теоретически не должна разгоняться быстрее, чем например 75-ти сильная 9-ка.