По поводу эксплуатации НАКа

У мя два вопроса друзья: Масло подливать надо? До скольких тысяч крутите? Просто знакомые сказали что альмеровские движки жрут масло.. вот вопрос как жрут.. через сколько километров подливать, сколько подливать.. как на щупе там смареть.. ато я только вазовский щуп видел ) И как позволяете себе раскручивать движочек.. вообще динамика меня удивила своей сонливостью.. думал иномарка намного шустрее русских машин.. а слез с девятки на нак и ускорение меня немного както.. ну не разочаровало.. но удивило своей нерасторопностью.. вот ща со двора выехал смарю зеленый на моем повороте догарает.. я тапочку в пол.. до 5 крутанул на второй и подумал может больш не стоит так делать чтоб жизнь продлить ему?.)))
 


жрут масло только моторы с объемом 1.8 крутить можно хоть до шести, оптимально до 3000-4000 об/мин
 
я маслоо вообще не доливаю. если обкатку прошел, то крути сколько хочешь. правда тогда ток и придется бенз заливать. а динамика у машинка получше чем у автотаза будет на порядок. и еще она оч чувствительна к весу. так что меньше хлама в багажнике и вперед)
 
Joy Oksy меня моя телега в последнее время тоже стала разочаровывать... сегодня заехал почистил дроссельную заслонку и форсунки.... е*ать... думал взлечу... ))))))))))))))ХД я понял, что до этого она у меня просто НЕ ЕЗДИЛА))))
 
Ну я имел ввиду ускорение.. вот в начале на первой второй третьей передаче на малых оборотах сонная какаято.. а когда раскрутилто на мкаде то уже неуспеваю обстановку оценивать незамечаю как уже 150.. у меня канешн ещё 92 залит.. мб 95 ультимейтыд + кастрол и она начнет еб*шить только так)))
 
Ещё вопросы.. как определить когда фреон заправлять, менять фильтр салонный, воздушный, масло? Я начинающий иновод пока что только с карбюратором знаком был) Сколько стоит инжектор почистить?
 
фреон тебе еще оооч не скоро заправлять, если машинка новая. салонный я не меняю долго уже, не вижу в нем необходимости, если даже машина с завода без него идет. воздушный как по гарантийной книге через 15, а вот масло советую через каждые 10 тыс, не реже.
 
У меня альмерочка с пробегом.. 23ая тысяча пошла.. на 15 тысячах то было в книжке написано.. А вот ещё сегодня целый день дождь лили и я целый день не мог справитсья с запатевшими окнами(( все перепробовал.. и баню тапил в машине и кандером обдувал и все нажимал.. никак понять не могу как вытоге сделать чтобы в дождь окна не запатели.?? неужто только ставить на 4ку и с кондером на стекло обдув? тогда расход и бенза и кондера увеличивается...
 
о, да совсем новая) если на гарантии машина, тогда делай ТО как положено, если нет, то лучше сам, а то мне ТО 1 с косяками сделали. а про стекло..если машина прогрета, включаешь обдув горячего воздуха на стекла на 1, 20 сек и ничего нет. просто со временем на стекле лобовом изнутри образуется пленка, которую вытирать иногда надо. ее не видно, если не присматриваться, но ночью из-за нее видимость похуже и больше запотевает стекло. протри стекло потом сухой тряпкой в сухую погоду и чтоб без разводов было
 
такая же хрень была сегодня с окнами, тоже чего только не пробовал и жарил и охлаждал, врубишь на полную на лобовое боковые окна запотевают, врубишь циркуляцию лобовое потеет, а ещё фары запотевают изнутри
 
Причина запотевания окон на альмерах давно известна- отсутствие вентиляционных отверстий в задней части салона,хотя в багажнике по бокам вентиляционные отверстия есть(((Я на время спасаюсь дефлекторами на окнах, задние окна приоткрываю и норм.
 
А как форсунки чистить? На счёт дроссельной - 1500 р.? Пзц. Там самому работы на полчаса, и, думаю, потянет даже тот, кто не имел ни разу с ними дело. На счёт масла - по-моему, мало по малу, хавает... Но эт ближе к 10000. А там уже и менять надо. На счёт оборотов - да, согласен с Дениской. 3-4 вполне хватает для неё. На счёт веса - есть немного... Когда никого нет сзади, даже sub а - ездит немного лучше, поприёмистей. А так - всегда сзади 45 кг. лежит. )) На счёт запотевания - не парюсь. Лоб очищаю то кондеем, то просто воздухом и езжу. Боковушки боковыми вентиляционными воздуховодами, направляю на стекло и всё.
 
Привет всем тоже глупый вопрос, у меня Акпп люблю давать под жопу машинке, не люблю ползти так вот кручу 5000-6000 нормально для двигла и коробки или всёже не часто так делать? и если у кого-то такая же манера езды больше ли выходит ремонта на ТО чем у плавной езды? Накатал 7000км обкатка была до 5000км на всяк случай
 
Спасибо Денис, порой не хочется рвать машину, но стоит меня выбесить, а я легко раздражим)) начинаю поджигать на ней) с автоматом дела не имел, вот вопрос - коробка сильно изнашивается при кикдаунах, или всё же самое опасное это буксовать на автомате(чего я категорически не делаю)?
 

Сверху