Подскажите кто как боролся с масложором на Кашкае с двигателем MR20 БЕЗ КАПИТАЛКИ? На сегодняшний день расход 900 мл на 1000 км. Цилиндры без задира с

Подскажите кто как боролся с масложором на Кашкае с двигателем MR20 БЕЗ КАПИТАЛКИ? На сегодняшний день расход 900 мл на 1000 км. Цилиндры без задира с отличным хоном. Залегли маслосъемные кольца.
 


rush1

New member
Не если и капиталку делать то тогда проще контракт воткнуть
 

sergunplay

New member
А ради эксперимента в планах сделать вначале водородную чистку двигателя. Если ни чего не произойдёт, то после хочу раскаксовку сделать двойную.
 
Водородная чистка и раскоксовка деньги и время на ветер, если маслосемные колпачки закостинели не какой водород не поможет, не чего не советую просто мое мнение
 
не утверждает думаю что да, масло не снималось со стенок целиндра и гарело на поршне вот и нагар, мое мнение нужно побеседовать с хорошим мотористом потом уже принять решение
 
Специалисты говорят проще всего контракт воткнуть и проблема решена. Так как капиталка может выйти дороже и не факт что поможет)))
 
согласен в чем то, тогда нужно искать проверенного поставщика который дорожит своей репутацией и привезет действительно хороший двигатель
 

Yez

New member
вот в этом и соль, на минимальную переборку двигателя ты затратиш примерно ту же сумму что контракт, контракт будет заводской сборки а твой уже нет, делай выводы решать вам
 
я хочу для себя попробовать восстановить водородом и раскаксовкой если не поможет то тогда точно контракт. А ДВС точно реанимирую любыми путями, т.к кашкай нам очень нравиться
 
полностью согласен, авто тоже нравится, у меня механика полный привод редкая комплектация, привода, маховик дорогие но менять не собираюсь, отпишись по экспериментом по раскоксовки думаю всем будет интересен результат
 

org9

New member
Наличие хона ещё не признак того, что все хорошо. Зазоры даже с хоном могли уйти и поршни болтаются. Если это так, то кольца и колпачки помогут, но жрать все равно будет
 

Сверху