Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Tiida хорошая. И очень просторная. Мне она нравится за задний подвижный ряд сидений, тихая очень и салон удобный, приятный. Бери тииду. А по Note у него летом были проблемы с поставками авто в Россию. И он не перспективен в продаже сейчас
енот англия собирает, а тииду мексика, а вступая вто росия перекрыла доступ енотов в россию изза высоких продаж, хотя я не думаю что их много да и тиида не на много дороже
раньше я вообще ни как не смотрел на ниссан, в салон зайти вообще не реал, ценики ужас, а сейчас они не ставят доп оборудование ну или по минимому, и это радует, а то зашел в киа и сид в 1-ой комплектации от707 тр ахереть
Тоже выбирала между Тиидой и Ноутом, остановилась на Тииде езжу 1,5 года не жалею...разница была 10 тыс., но Тиида оказалась более комфортной и удобной и комплектация лучше, может мне просто повезло с ней)
Может автору темы поможет определиться с выбором мой опыт- 5 лет езды на ноуте, потом поколебавшись между маздой 3 и тиидой, выбор пал в пользу последней, пробег пока небольшой, но скажу что дорогу держит устойчивие ноута, нету парусности в левом ряду на трассе от больших встречных машинок, у ноута она выраженна, а тиида на 200 кг тяжелее и приземестее + дорогу держит и в колее, более уверенно себя ведет, подруливать не надо, шумка неплохая. Могу сказать что выбирал в салоне где сборная солянка, много разных марок: у киа, хундаев, шевроле и поло седан , прочей нашей сборки , сталь под пальцем проминается, не проминалась тока у тииды, ноута, мазды 3( япон сборки) , короллы (японск) - это напредмет как кузов поведет при аварии.. Также могу сказать что брать максималку нецелесобразно, ниссан давно перестал ставить нормальную кожу,там качественный кожзам, ксенон и круиз, лучше взять предтоп, и за разницу в 30 тыс между комплектациями, обтянуть весь салон нормальной кожей в ателье, или за 5-6 тыс тем же кожзамом, но не вставки, а весь салон-)
научите правильно действовать при обогреве лобового стекла....а то что-то у меня никак не получается, все время еду в слепую, то запотевает, то наоборот замерзает, что я делаю не так??...жена ругается...
Извините, если буду выражаться не техническим языком)). Я не специалист это из личного опыта. Тут главное нажать правильное направление движения воздуха с улицы или внутри салона , это первые две кнопки ниже аудиосистемы. Если вы хотите включить печку и теплый воздух;- нужно нажать с улицы , при этом, чтобы стекла не запотевали нужно чтобы температура в салоне машины была выше уличной. Смело ставьте переключателем, направление в ноги и на стекло (левый круглый переключатель, верхняя правая кнопка) максимальную температуру и мощность вентилятора. Если идет дождь, нужно переключить движение воздуха внутри салона и включить кондиционер -это кнопка под правым круглым переключателем. Если иней долго тает на лобовом стекле, тогда включайте, печку как обычно и нажимайте левый круглый переключатель нижнюю правую кнопку...