Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Tiida хорошая. И очень просторная. Мне она нравится за задний подвижный ряд сидений, тихая очень и салон удобный, приятный. Бери тииду. А по Note у него летом были проблемы с поставками авто в Россию. И он не перспективен в продаже сейчас
енот англия собирает, а тииду мексика, а вступая вто росия перекрыла доступ енотов в россию изза высоких продаж, хотя я не думаю что их много да и тиида не на много дороже
раньше я вообще ни как не смотрел на ниссан, в салон зайти вообще не реал, ценики ужас, а сейчас они не ставят доп оборудование ну или по минимому, и это радует, а то зашел в киа и сид в 1-ой комплектации от707 тр ахереть
Тоже выбирала между Тиидой и Ноутом, остановилась на Тииде езжу 1,5 года не жалею...разница была 10 тыс., но Тиида оказалась более комфортной и удобной и комплектация лучше, может мне просто повезло с ней)