Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Думаю просто стрелка слетела... разбери приборку да глянь. Снимаешь Центральную консоль (под мафоном 2 болта, а сверху и снизу по 2 защелки), откруливаешь над спидометром 2 болта, и вытаскиваешь этот кожух, там по бокам еще 2 защелки. Потом увидишь саму приборку, она держится на 3х болтах их видно сразу. Ну дальше сам ращберешься, отсоеденяешь 2и пучка проводов, снимаешь приборку, разбираешь ее и устраняешь проблему)
альмера от пульсара и лючино отличается многим... начиная мелочами по кузову, заканчивая двигателями. А лючино и Пульзар оба праворукие, отличия у них на сколько я знаю только в обвесах.
НАРОД,РАЗБИРАЛ КАК ТО НА ДНЯХ СПИДОМЕТР,В ОБЩЕМ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ,НА СТРЕЛКЕ ЕСТЬ СПИРАЛЬ,Я ТАК ПОНИМАЮ ОТ ПРАВИЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ВИТКОВ СТРЕЛКА РАБОТАЕТ.У МЕНЯ ОНА ПОДНИМАТЬСЯ НАЧИНАЕТ НА 4 И 5 ПЕРЕДАЧИ.КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ КАК ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ СПИРАЛЬ.