Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если одна из первых 95г. - смотреть арки кузова. По двигателю - если пробег больше 150000, скорее всего придется менять цепь (а вообще их там 2). Поэтому непонятный звук под крышкой может быть из-за нее. Фильтры стоят копейки, подвеска недорогая. Единственное, что сэкономить на амортизаторах не получится, на нее в продаже только газовые. Если мортеры аховые - это 6500 за пару. Шумоизоляция у нее - так себе, но при покупке - это плюс. Подвеску слышно отлично. Если никаких звуков посторонних не вылезает, скорее всего, все в порядке. Еще у нее забиваются передние ливняки (на мой взгляд конструкция здесь не очень продумана, но если раз в пару месяцев туда заглядывать - проблем не будет) и если хозяин их не прочищал - то там может появиться ржавчина. В принципе, достаточно прозрачная машинка. Если есть серьезная проблема - это, как правило, заметно сразу. Может то, что я написал и поможет.)))
Пробег наверное для машин 90 х годов будет больше 150?или если хорошо поискать можно найти с не очень большим? .Спасибо.думаю поможет.жду помощи и от других участников форума.
Да, задняя дверь зимой может не закрываться - тогда берёшь паяльную лампу и нагреваешь замок. Буишь выбирать тачилу: послушай не хрустят ли гранаты(руль до упора и газку)
стыки задних крыльев с порогами, задние арки в местах крепления подвески. за 2 месяца зимнего владения сгнило все нахрен(((( и по Калужским дорогам переднюю подвеску почти убил за 14тыс пробега. Покупал было 155029. терь двигло тупит, пора масло менять