Поставил сегодня ПТФ, потратил на это 3 часа, т.к. эстакады и ямы нету и делал в тесном гараже. Пришлось расверливать отверстие, откручивать бачок

Ashkoo

New member
Поставил сегодня ПТФ, потратил на это 3 часа, т.к. эстакады и ямы нету и делал в тесном гараже. Пришлось расверливать отверстие, откручивать бачок омывателя. Но в целом светят классно.

mLhK2m2_uEE.jpg
 


Артём Т

New member
где я говорил что граница ниже или выше???
Если нормальная оптика то она не слепит.
 

BKS

New member
да это я так, с сарказмом Ну а если серьезно, что, если СТГ ниже глаз водителя - значит все хорошо и физика идёт лесом? Знаете почему в развитых странах запрещено в темное время суток ездить с включенными ПТФ (я даже не говорю о колхозе, я про штатные) при нормальных условиях? Потому что в этом случае идёт превышение установленного светового потока. Это у нас всем на всех плевать и анархия на дорогах (да и не только на дорогах), а в нормальных странах за безопасностью все же следят. Очередной пост негодования от беспредела на наших дорогах, который, к сожалению, ничего не меняет
 
ясно, значит физика все же идёт лесом, какие-то там световые потоки, сила света, регламенты - топают лесом, пример с запретом ПТФ ночью в нормальных условиях и причиной этого самого запрета вас тоже не заставил задуматься, ну и ладно, ничего не поделать - менталитет и низкий уровень образованности.
 
можете это тогда объяснить производителю данной продукции но не мне, у меня все по штату и птф использую в туман или при плохой видимости в метель.
Не я себе установил данную продукцию.
 

Михaил

New member
ну так я изначально и пишу о том, что все у нас ездят ночью так: повключают все что можно, ПТФ, ближний и все, потому что правилами не запрещено у нас (да и если бы было запрещено - все равно это ничего не поменялось бы ). Ладно, со штатной оптикой терпимо ПТФ+ближний, хотя все равно идёт превышение норматива, но когда у водятла колхозные ПТФ+ближний, и он ночью все это включает, то получается жёсткая сварка.
 

Mikle70

New member
потому что каждый думает только о себе и что бы ему было хорошо....
Пока не встретишь кого-то на фуре который болт может кинуть в лобовое, слышал про такие случаи.
 

James Bond

New member
что правильно пользуешься светом все бы так делали у нас - было бы замечательно.
 
если не оригинал, то лучше ставить или ксенон или диоды, обычные галогенки нагревают стекло и через пол года треснет стекло, при контакте с водой. 2х кратный опыт((
 

Blax

New member
Я когда линзованные ставил, так приходилось бампер откручивать, т.к. тоже не влезали со стороны бачка
 

lenxoxo

New member
значит неправильно ставили, ставил линзованые без снятия бампера, все реально.
 
Я знаю, я бачок сдвинул путем подкладки шайб, я ставил без снятия бампера . Я знаю о чем говорю, но со снятым бампером проще .
 
Я тоже хотел, но по уму, с заменой рычажка, всё должно быть как с завода. До войны мне это вставал в 10 000. На сегодня даже считать не буду. А в случае, где они, прям, нужны, я опускаю корректор ом фары вниз, пробираюсь по ямам, выезжаю на норм алфальт, поднимаю корректор. И вроде сэкономил приличные бабки. А красота с доп фарами меня не парит. Нужен свет - воткну балку на перекладины.
 

Сверху