Приобрёл себе мечту детства ) хотя и не совсем то время конечно... На теане теперь будет ездить жена, пробеги сократятся в год до 5т.км ) Теану не

kamka

New member
Хорошо по порядку!)
По пробегу есть сомнения сразу, но это лишь моё предложение...
Сразу скажу спорить и доказывать не собираюсь нечего, просто рассуждаем ведем диалог.
1 что могло произойти с прокладкой ГБЦ на легендарном моторе м 57 на пробеге в 260? (Грели мотор? Возможно до вас иначе какие на то причины? Что в сервисе по этому поводу сказали?)
2 Зачем менять форсунки на таком пробеге ведь они в большенстве случаев ремонтируются за вменяемые деньги, да и при качественном топливе нечего им не будет на этом пробеге...
3 всю подвеску купил с контрактной машины с пробегом в 60 к за 60000 тысяч +-... Кроме мелочей и передних амортизаторов чеки есть могу скинуть, если интересно, да и н образные рычаги тоже по глупости и нежеланию ждать купил, там тупо два салентблока, перепресовал за 7 к и ездишь счастливый
Бумеранги это передние больше продольные или какие? Немного не понял
Блок свечей ремонтируется за копейки в 90% случаев и живёт ещё дольше чем родной)
 


Excluz1ve

New member
Тоже стоял выбор Теана 3.5 или е70 на n52 b30 взял теану и я думаю правильно сделал
 

Сверху