Проблема с ГУРОМ

Добрый день, кто нить может сталкивался. Ниссан Альмера Н16, с гуром какая то фигня насос исправно работает, масло не течет, но руль крутится тяжело и после поворотов не возвращает на место???,
 


Жижа в порядке ремень крутит, Официалы говорят может крестовина типа закусывает, но чет слабо в это верю. какие мысли у кого есть?.
 
кардан пот капотом закис. чувство что крутиться по квадрату, верно? с другой стороны, если все остальное работает как ты говоришь, то больше нечему.
 
Да крутится по квадр. как будто, Ты имеешь ввиду крестовину?, че с ней делать? Под замену или она ремонтная?. официалы впаривают крестовину вместе с валом за 8500...
 
В общем ситуация следующая...... наступает хана верхнему сальнику рейки. Сам сальник достать проблематично. так как его размеры 19х29. в скором будущем у тебя будет уходить масло а уходить оно будет через этот сальник. (фотки по ремонту выложу на днях и полное описание всех действий) с этой проблемой сталкивался на трёх альках. ежели поехать в сервис то объявят за ремонт очень круто. замену всей рейки... так как отдельно якобы сальник не кто не меняет. мне объявили 35т. я поехал нашёл сальник и в течении 3 часов поменял всё сам.и весь ремонт обошолся мне в 600рублей... не в 6тр а в 600 рублей. когда нужно было отдавать в сервис 35т
 
В салоне около педали тормоза откручиваем ключом на 17 гайку и вынимаем болт, отводим в сторону верхний карданчик рулевого вала. Далее снимаем гофру от дроссельной заслонки и вехнюю часть короба, где стоит воздушный фильтр (чтобы было доступней подлезать к рейке). Ключом на 13 откручиваем болт - крепление нижнего корданчика и снимаем его с вала рулевой рейки. Шланг, идущий от бочка, отсоединяем от корпуса рейки и сливаем жидкость (грам 500 будет). Ключом на 14 откручиваем первую трубку, вторую и третью ключом на 11. Далее головкой (звездочкой) на 8 откручиваем 2 болта держащих корпус вала с рейкой и снимаем эту деталь аккуратно не повредив прокладку. Далее не сильно ударяем верхней частью вала о кувалду и он выходит из корпуса. В корпусе остаеся верхний подшипник и наш зловредный сальник. Головкой на 13 и молотком выбиваем сальник и подшипник. Промываем все детали в бензине. Головкой на 17 с удлинителем забиваем новый сальник вместе с подшипником на место. Далее вставляем вал в корпус и аккуратно забиваем его, чтобы нижний подшибник на половину влез в корпус. Далее все собираем в обратной последовательности. Прокладку сажаем на герметик для стопоцентной уверенности ввиду отсутствия новой.
 
Не забудьте перед заменой, заблокировать руль. а то иначе попадёте на замену рулевого шлейфа(сигнали подушка) сальник обязательно нужно купить19х29 по высоте не имеет значения, чем больше тем лучше. сервисы не берутса за замену сальников на рейке. они меняют всю рейку. а это очень накладно. есть разница отдать за рейку и за работу в общей сложности 30-37тР???? либо отдать 200-600р за сальник и поменять самому.???????работа не сложная, с другом поменяли в двоём в общем за полтора часа. всем удачи в замене. будут вопросы пишите в личку. В Москве этот сальник можно купить только в тц Москва что на каширке в павильоне 5Б стоит он там 600р. у меня остался один запасной могу выслать по почте бесплатно в регионы. где с этим туго.
 
Рейку тоже менять смысла нет..... можно купить рем комплект. пару литров жидкости в гур. и на всё про всё 3-6 часиков не спешного ремонта......
 
Ежели кому лень делать самому либо не охото отдавать в сервис кучу бабла. То приезжайте в Московскую область г Жуковский:) поменяю за косоря 2-3)
 
Короче закусывает окончательно, в сервисе говорят подшипник какой то рассыпался в рейке, переборка 25 рублей... Не знаю как быть... где бы найти злощастный рем комплект???. П.С Максим спасибо за описание, придется походу самому все делать...
 

Сверху