Прогреваете ли вы свой автомобиль перед поездкой?

Понятно, что когда машина завелась в сильный мороз, это уже хорошо. А дальше все говорят по разному: 1.Завелся и сразу поехал. 2.Завелся ,60сек подождал, поехал и проехал не менее 20км. 3.Прогрелся до комфортной температуры и поехал. А правильно то как и как делаете вы?
 


я тоже стараюсь 1-2 минуты погреть чтобы промаслился, потом еду небыстро. а вот про синюю лампу можно поподробнее? у меня её вообще нет, хотя судя по мануалу есть подозрение, что должна быть. у кого как?
 
У нас сейчас -20. Машинку прогреваю мин. 5 минут, а потом стараюсь ехать не быстро до полного разогрева . Так как если не прогреть, то она стучит. А еще обратила внимание, что при таком морозе при заводе слышится свист в районе торпеды.
 
Если на улице холоднее -10 градусов, грею минут 10 на автозапуске, т.к. если этого не сделать, машина плохо разгоняется ( у меня автомат).
 
у нас -20 сегодня было, у меня автомат, я грел минут 15, но первые несколько километров поездки очень вяло набирала скорость, потом все пришло в норму
 
Прогреваю пока подогрев сидений не заработает-пока греть не начнёт .Где то минут пять...Не больше.......
 
ремень грм у нас отсутствует про синюю лампу (датчик температуры холодного двигателя) могу посодействовать... ни на одном европейском еноте её нет цена около 700р гаснет при температуре двигателя 55С все вопросы в л.с.
 
Как свистел, так после сырой ночи и свистит. И на сервисе подтягивали и что только не делали. Бестолку... Да, а что за синяя лампа. У меня 2006 г. машина. Первый раз слышу.
 
прогреваю минимум до 1000 об/мин, в идеале где то 600 об/мин на нейтралке, но не всегда времени и терпения хватает
 

Vera Vladimirovna

New member
в -20 енот оч неплохо заводится. прогреваю мин 7-10, пока обороты не упадут до 1000. Меня тоже напрягает свист за магнитолой.
 
мой ответ нет, но на самом деле от ситуации зависит... Василий, как правильно Вам никто не скажет потому что это вечный вопрос. говорят что инжекторы нельзя греть, в отличие от карбюраторов.. что в движке накапливается всякая гадость и так далее... но при этом, по логике, чтобы все нормально работало, нужно чтобы масло прогрелось и попало куда надо, соответственно износ деталей меньше. Короче нужно найти оптимальное решение)))
 

Сверху