Промывка дроссельной заслонки

Для чистки можно использовать аэрозольный очиститель карбюратора, кисточку и зубную щётку. Обязательно очистите ТОРЦЫ дроссельной заслонки от нагара, тк как они обеспечивают тарированный (установочный) зазор для холостого хода. Берегите глаза при работе с аэрозольным очистителем карбюратора... Перед разборкой, обязательно снимите минусовую клемму с аккумулятора, и накиньте её только после полной сборки. Этот простой приём не позволит системе потерять программу холостого хода. Есть одно НО . После чистки обороты двигателя возрастут, и если отложения были значительными - возрастут до 1800-2000. При этом на холостом ходу как правило срабатывает отсечка топлива и обороты двигателя будут плавать, поднимите обороты принудительно до 2500-3000 и на этом режиме прогрейте до рабочей (70-80) температуры, после чего отпустите педаль газа, и выключите двигатель на 10 секунд, запустите двигатель и если двигатель работает устойчиво на повышенных оборотах дайте поработать на холостом ходу более 10 минут. Если вы хотите восстановить прежние обороты ХХ быстро, можно подъехать к дилеру и попросить прописать ХХ, как правило это стоит недорого и занимает не больше 10 минут. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Обучение ХХ: Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия: -двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно.) - если КПП автомат, поставить на Р. -переключатель света на OFF, если нет дневного света; если есть на габариты. - выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением. Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно. Итак: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора.) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) 5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. - газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор. ================================================
 


Сергей ©e®ег@ Ямченко чет вы занимаетесь плагиатом , сначала про замену топливного фильтра, сейчас про чистку воздушной заслонки, а сами всю информацию берете с http://www.almera-classic.ru/forum/ И вообще если кому интересно могу выложить фотки то где она находится и как чистится, еще есть фотки про пневмо упор на капот и дополнительные поворотники в блок фаре и между прочим все сделанное своими руками...
 
Расскажу как это делал я сам: Купил средство для мытья карбюраторов (120 рублей, по-моему). Заслонка находится под капотом )))) , где-то посередение и ближе к дворникам, если ориентироваться по ним (там такой металлический блочок, после воздушного). И теперь, люди - чтобы не учить Альку холостым оборотам - просто напросто скидываем клеммы с - , ждём 5-10 минут и, вауля, можно разбирать. Снимаем клеммы, откручиваем шестигранником винты, достаём этот блочок полностью из машины - и чистим его вышеуказанной жидкостью. Руками заслонку не проварачивать. Вам хватит той струи, которая под давлением выбивает всю гарь, которая скопилась вокруг заслонки. P. S.: Рекомендую одеть перчатки, могут замёрзнуть руки при использовании этой жидкости, ИМХО. )))) Я мыл при 40-ка градусной жаре. ))) Зимой, как мне кажется, этот блочок покроется инеем, даже если в отапливаемом боксе будете проводить эту процедурку. ))
 
а эту процедуру нужно делать при потере холостого хода? у меня при заводке машины нужно обязательно газануть, иначе заглохнет. А после перегазовки работает как часы. (проблема тоьлко при заводке) у кого нибудь были такие симптомы?
 

Vera Vladimirovna

New member
скажите а какие симтомы того что уже пока чистить эту заслонку ?? хавает топливо , это может быть дроссель?
 
почитал...аж самому захотелось замутить. вопрос. а если при 123000км всё нормуль работает, стоит ли заниматься этой дрочью?
 
вот и у меня 112000 км , и все вроде в порядке , стоит этим заниматься или нет? мож я просто забыл как было , и постепенно привыкал к этим симптомам что просто не замечаю....
 

Сверху