Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
прошу не кидайте тапками. Наверняка есть те кто выбирал между Хитрилой и Террано. Обоснуйте плис, почему выбрали Х- трейл, и почему отказались от
Всем привет, прошу не кидайте тапками. Наверняка есть те кто выбирал между Хитрилой и Террано. Обоснуйте плис, почему выбрали Х- трейл, и почему отказались от другого собрата, ну и кто просто разбирается в вопросе расскажите плюсы, минусы Террано дешевле, не пойму почему...
Как все уже кричат, Террано это Дастер, Дастер - это B0, по факту Дачия Логан/Сандеро, экономичный автомобиль для развивающихся рынков. По факту это что то типа Нивы.
Они не собратья, Авто из разных миров, просто оказались с одинаковыми шильдиками.
Речь то о машинах каких годов? Про свежие уже написали, что террано это дастер. А вот если террано из 90х - начала 2000х, то это полноценный внедорожник с тесным салоном, конским расходом, но великолепной проходимостью. Икс же будет гораздо комфортнее в городских условиях и экономичнее, но это не внедорожник
Вадим, знаете что такое класс автомобиля и что такое сегмент?
Так вот Террано на одну ступень ниже классом, чем ХТрейл, но ещё и ниже сегментом. Как бы он эконом-сегмент. Я бы не стал его сравнивать с Дастером, как делают многие - просто он сделан дешевле, он эконом, а ХТрейл сделан по-другому. Тормоза другие, отделка салона другая - всё эконом.
Но, машина не плохая. Эконом - не значит плохо. Эконом значит - "зачем переплачивать".
совершенно верно. Кашкай ниже классом. А Террано не только ниже классом, но ещё и сегментом. Шкала классов - это одно направление линеек, но есть ещё шкала сегментов - это другое направление.
Например, бывают автомобили С-класса из эконом-сегмента, а бывают автомобили С-класса из премиального сегмента.