расскажите как у вас вел себя руль при мертвых сайлентах передних рычагов



у меня руль стремится влево. На 10 градусов. При повороте налево медленнее возвращается чем вправо. И до конца не возвращается. Опять до 10 градусов где-то остаётся влево. Ну и на кочках его вышибает влево. Постоянно приходится подруливать либо держать как студент)) сход развал не помог. Резину менял по разному. Грешу на Сайленты рычага.
 

NaturalLinks.ru

New member
в интернетах на другие машины пишут сильно влияет на макферсон, но по Кашкаю вообще не встречал подобного
 

KASKArus

New member
ну сними уже колесо и монтажкой поддени у салент, если уходит и непружини-меняй
 

прохожий

New member
рейка люфтит, как и у многих, но не критично. На днях собираюсь в очередной раз на диагностику перед установкой рычагов. Хочу по максимуму ещё собрать возможные запчасти. Началось после замены пружин и верхних опор. Но опоры оригинал от снр-нтн, а на пружины думать не хочу ибо когда ездил на лопнувшей пружине то такого не было вообще ( там вообще особо ничего не менялось, даже усилие руля, хотя выпал опорный подшипник)
 

svetlovanton

New member
Тормози перед красным на светофоре и будет мягкий стук, вот тебе и доказательство.
 

Wolter

New member
вопрос не в диагностике сайлента. А поведении руля. Интересно как у кого управлялась машина при Мертвом Сайленте
 

skepto

New member
я просто поначалу думал что мне кажется что уводит машину. Но провёл ряд опытов и понял что какая-то беда настигает. Предположил что после замены пружин или во время замены когда вывешивали рычаги то окончательно порвало сайлентблок
 

Sklon

New member
ещё вариант, когда вынимали шаровую, то ее душа ушла в шаровый рай
 

jarEffoff

New member
шаровая стучит на мелких кочках, салентблок уводит при торможении и вибрация на руль после 90
 
У меня такого не было, как только вижу, что надрывы появляются, замена сайлентблока или рычага, по обстоятельствам
 

Сверху