Расходомер

Как-то уже спрашивал на счет повышенного выброса СО (7%) в атмосферу, из-за которого развернули на ТО. Вот поехал на компьютерную диагностику. Диагност сказал, мол, согласен с тобой, дело в расходомере - меняй, 100 баксов и сделаю новый Бошевски; но пока я тут тебе отрегулировал немного, можешь пока поездить денек, заехать пройти ТО как раз, но через день у тебя опять проблема вскочит . Что и как он регулировал мой выхлоп - большая загадка, мне ясно ничего не ответил. Так вот мне интересно, развод ли это был, либо действительно правду на СТО парень сказал? И еще: если не заменить расходомер, то чем это чревато? Просто я из-за его неисправности никаких нигативных сторон не замечаю (тьфу-тьфу-тьфу), кроме того что глохнет на нетралке и выдает повышенный уровень СО Посоветуйте плз.
 


он наверное просто сбросил ошибку. попробуй почистить дмрв очистителем карбюратора потом проверишь будет глохнуть или нет.
 
Уровень CO упал с 6,9% до 0,6% и я спокойно прошел ТО, поэтому вряд ли просто сбросил ошибку. Это как раз и путает меня... Как так?
 

Сверху