Развею миф.. Вчера был пост, о том, что шестерни на заслонке отопителя нужно ставить не по меткам и тд.. А вот фиг там, в режиме LO и в режиме HI,

Развею миф..
Вчера был пост, о том, что шестерни на заслонке отопителя нужно ставить не по меткам и тд..
А вот фиг там, в режиме LO и в режиме HI, шестерня крутиться от упора до упора, соответственно заслонка полностью закрывается и открывается. Там нет свободного хода!
 


Nika_D

New member
Так то теоритически это возможно, если перескочили обе шестерни заслонки... (не привода), но холодно будет даже если перескочит одна...
 
в любом случае будет борода.... Дибилизм конечно придумали с этой заслонкой.... 90% сервисников привод от балды ставят и хоп, все заслонки внутри проварачивает, а потом начинается... холодно... жарко...
 

temp05

New member
мне удобно было, когда по середине привод, т.е. крутилкой температуы крутишь, пока не поедет в центр привод и вырубашь зажигание, потом блой шестерней подгоняешь под метку привода
 
+1 !!!заезжал сегодня к знакомому диагносту,он же мастер в Од,так он поковырялся и сказал,что так сдвинуть заслонку до упора нельзя на ж10,встаёт до упора !все!!
 

Сверху