ребят! пришла весна! прорывался на кеше j 11 2016 г (передний привод, вариатор).. метров 200 по снежной дороге (антибукс отключил, перевёл CVT в мех

mlm-nekkit

New member
ребят! пришла весна! прорывался на кеше j 11 2016 г (передний привод, вариатор).. метров 200 по снежной дороге (антибукс отключил, перевёл CVT в мех режим) и на второй так оборотах на 2500 добрёл до места (200 м).. загорелся чек! может подмок датчик какой (перестал моргать датчик скользкой дороги при пробуксовке, АВС работает).. ошибка скинется сама ?или к ОД ехать
 


Spaviobia

New member
Только не говори дилеру что лазил скажи ехал на дачу по обычной дороге и загорелся чек
 
да... Я сразу его отключил, как только свернул с асфальта.. и потихоньку без рывков ехал.. потом я пересел на шНиву.. так вообще без напряга проехал по той дороге.. хотя её развезло ещё сильнее..
 

DemidofF

New member
За мной ещё коллега ехал на Тойоте ярис на автомате.. форд фокус 3 ... То есть там не снежная целина, а дорога с кашей из снега.. ничего криминального.. обычная дорога.. что и не понятно почему чек то загорелся!? Что гадать, завтра в обед гляну, если чек горит поеду к од! Пусть разбираются..
 

samsn

New member
отключение есп могу понять, а с какой целью переводить вариатор в режим переключения виртуальных передач???этож не автомат, какой в этом смысл?в автомате режим 1 передачи не дает переключить на вторую, что ценно при езде по бездорожью, а в вариаторе какой смысл?или я чего то недопонимаю?
 
этот режим - имитация переключения, типа для более активного разгона и ощущения что чем-то управляешь))у меня полный привод, но этим режимом в каше и снежной целине не пользуюст, только есп отключаю
 

Сверху