Ребята у кого в передних амортизационных стойках на мелких кочках( типа стиральной доски) стуки были? Шаровые,стойки стаба,втулки,опорники,наконечники

Ребята у кого в передних амортизационных стойках на мелких кочках( типа стиральной доски) стуки были? Шаровые,стойки стаба,втулки,опорники,наконечники,сайленты в нормальном состоянии и рейка тоже.
 


Попробуй в следующий раз на стиралке дотянуться до рулевого вала будет ли он долбиться... рукой или ногой...
 
Я вчера в сервисе на хундайке был,ничего не нашли....и я поехал на стэнд,авто протрясли и стало сразу все понятно,что стоит менять сразу,а что ещё подождёт
 
я фиг знает как она называется,но я не в бошш в этот раз делал,в том же сто,где первоначально был и тормоза и ручник все проверяли,перед 250руб,зад 150.
 
я не знаб как он контретно называется,позвони в бошш центр и поинтересуйся,еще он есть где ТО делают для страховки,там на мониторе высвечивается на сколько процентов у тебя работоспособны аммортизаторы,тормозная система.в бошше это по дороже стоит может 600-800руб.я делал не через кассу.
Этот стенд трясёт колеса в разные стороны,с разными скоростями колебания,таким образом выявили у меня что пул.наконечники вхлам,правый опорн.подшибник и зад.сайлент,так же на зад.повеске подкусывает суппорт.я когда не могу найти причину какого-либо стука всегда прибегаю в этой процедуре,как тут многие мучаются меняя все подряд)
У нас 2 бошш центра в городе,на одном не могут вычислить работу аммортов,может стэнд такой,а может он и сломан
 

amful

New member
ну сзади другая песня, там у всех почти стучали в присмертных конвульсиях, передние как правило просто сдуваются и не гасят колебания
 
это пыльник, я туда герметика по гуще напихал, стук пропал, в самый верх выдавливаещ герметик, уже почти год, пока тишина, чтобы пыльник поставить на место нужно снимать стойку,
 

Сверху