Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
давно ещё, полгода назад на сухой варшавке ночью около 210 то было..за 2 сфетофора..правда там с горки дорога была. а месяц назад 200 по мкаду, тоже ночью,еду по крайнему левому ряду 120, и мне моргает фарами, что бы я уступил ей дорогу мазда какая-то, вроде rx7, ну я не пустил её, а наоборот втопил газ в пол от неё, а потом стал оттормаживаться и сильно начало бить руль, и ужасный, громкий гул от того, что диски тормозные повело)) вообщем за 10 месяцев полностью топил раза 2 всего.. а сейчас надоело даже...форсю себе потихонько, красотой города любуюсь)))
230 шел на j32 3.5.очко не играет=))) просто дальше сути не было ограничитель на 240 на япошках европейских стоит, так что интереса пока не было, после гарантии сниму блокировку положу стрелку... а насчет руль вести, Стас, проверь рулевую, ну или как минимум балансировку, не должно с 200 бью в тормоз все нормально руль не ведет, а вот с колодками это и в правду проблема...пыхтеть дымиться и т.п. постоянно, не для погонялок диски с колодками, надо будет поменять
я тормозные диски с колодками поменял, теперь когда оттормаживаюсь со 100 и выше руль не гудит...вообщем всё ок))но если продолжать гонять, то их надолго не хватит)))))поэтому я и успокоился)))тем более на Теанке сейчас раз в недельку ездию
А если не на новой?) У нас ну... у семьи 230jm 2.3 литра с коробкой вориатор. Вроде 220 ехали по трассе Маслянино - Искитим ( в Новосибирске). Асфальт плавился, очко в стул, руки в держатели))) Короче было круто.)))Но вот на 2.3 она не едет ваще. Едет, конечно, но этого мало для 1.5тонн. Вообщем, было реально круто)
просто к сведению, тиана выпускается только с вариатором,.а тебе куда со 162 кобылами надо все 360 разогнать?)и если уж по старой говорить именно 2.30 ездили на ней 230, дальше конкретно на ней очко играет, она сама по себе не подготовлена для таких скоростей, от 170 резкое торможение, и выкрут руля, и ты ее никогда не поймаешь)
Коллеги, не говорите глупости... на японце в 31-ом кузове с двигателем VQ23DE стоит обычный автомат, четырехступка... И лошадей там не 162, а 173... Вариатор Xtronic-CVT стоит на автомобилях в 31-ых и 32-ых кузовах с двигателями VQ25DE и VQ35DE...