Стартер



да к нему не знаешь даже как подойти.шипко спрятан))лучше сперва спрошу у спецов.чтоб не начинать ремонт со снятия колёс)))
 
я с ним занимался сексом около 1.5 часа, трижды проклял конструктора))) по теме: нужен подъемник или яма, открываешь капот,отключаешь АКБ, (некоторые еще снимают все трассу воздушного фильтра, акб, я этого не дела т.к была зима)загляни за коробку передач, и посмотри на лева, должен увидеть куда стартер вставляется, откручиваешь болт (он длинный), потом под машину (начинается самое интересное ) с начало открути провода от стартера, (в стороны их, запомни кто куда) следом надо так извернутся что бы засунуть туда руки с ключом и открутить(попроси что бы кто не будь смотрел со стороны впускного коллектора, и подсказывал вверх,вниз,... мне этого не хватало ) еще один болт надо открутить.... вот и все, стартер свободен, но и вытащить его тоже сложно мешает кронштейн впускного коллектора, я его не откручивал, вытащил его из под капота, по разному крутил и вытащил. там не чего сложного нет, если есть хороший инструмент (головки и удлинитель) то быстро справишься. стартер держат болты на 14, а провода на 12
 

Сверху