Стойки.



Жека, Компоненты задней подвески: 1 —шайба; 2— втулка; 3 — крепежный кронштейн; 4— распорная втулка; 5 — втулка; 6 —крышка демпфера; 7 — демпфер; 8 — витая пружи­на; 9— амортизатор; 10 — балка задней подвески; 11—тяга управления; 12 — продольная тяга; 13 — соединительная тяга; 14 — зажим; 15 — втулка; 16 — штанга стабилизатора;
 
Жека, это крепежный кронштейн,а опорником называют опорный подшипник он на передних стойках стоит. если сзади этот элемент изношен,то меняй и демпфер обязательно если он в трещинах весь. вот этот не ставь,рвутся махом
 
Камиль, Он роль опорника играет. Там пластинка железная с резинкой. Вот я не знаю в каком он состоянии, на СТО заехал сказали надо стойку снимать по другому не увидишь. Стойки заказал уже а опорник нет. А это ты вообще пыльники скинул.
 
Жека, Пыльники это гаражное выражение... Я такие слова не употребляю т.к. по образованию механик авто-го тран-та. Технически грамотно привык выражаться,а так любую деталь можно х..йней назвать и т.п. Про то что его состояние можно опред только после демонтажа это правильно. Там ничего сложного нет,две гайки держат сам кронштейн и сам амортизатор- болт с гайкой. А вот что бы снять пружину нужны спец стяжки и спец ключи для снятия кронштейна со штока самого амортизатора.
 
Жека, Всё ж элементарно) Снимаешь,смотришь(дефектуешь) если его состояние нормальное то ставишь обратно. А смысл менять нормальную,рабочую деталь на такую же. Лишняя трата денег. Если уж есть лишние деньги то лучше с пользой потратить.
 

Сверху