Евгений Маслеев
New member
Все помнят эту историю. Сначала были Nissan Maxima и Toyota Camry. Потом первой не стало, ибо состарилась, в результате вторая приступила к безраздельному властвованию в сегменте доступного бизнес-класса. А ведь народ Максиму любил. И в Ниссан об этом были неплохо осведомлены. Так на нашем рынке появилось первое поколение Teana. Интернациональная машина оказалась не первой свежести — дебютировала в 2003 году, а до России доехала и вовсе в 2005-м. Впрочем, для предыдущей Camry Teana была соперником по большому счету равным, но народ ее не оценил — и продажи модели шли примерно в пять раз хуже, чем у основного конкурента. Впрочем, старая Teana быстро сошла со сцены. Вынудила, опять же, обновившаяся Camry, ну и возраст. Хоть и небольшой, но приличный. Теперь Teana номер два хочет взять реванш. Посмотрим, хорошо ли она подготовилась? Как вы помните, на Тойотах мы ездили не так давно, и впечатления свежи (http://info.drom.ru/surveys/10996/). Интересно в этом свете встретиться и с современной Teana. Заочный сравнительный тест мы проводить не будем. Да и комплектации у машин разные. Но все же... Когда смотришь на новую Teana, о старой почти не вспоминаешь. Хотя общее настроение и пропорции сохранены. Ненавязчивая преемственность стиля налицо. Машина, как и раньше, не претендует на экспрессивность, вычурность или новаторство в дизайне. Ее главная цель — выразить спокойствие. И с этой задачей Teana справляется. Однако и движение вперед налицо. Предшественница была довольно-таки оплывшей и невыразительной внешне, а в новой появилась стройность и даже грация, если хотите. Да и характер просматривается. Вообще, новые модели Nissan все больше походят на своих старших братьев — Infiniti, что владельцев первых должно только радовать. Размеры увеличились несильно. В ширину машина прибавила 30 мм, в длину — 5 мм. Колесная база и высота остались неизменными. Что же это, новая Teana является лишь доработанной версией старой? Нет. Новинка построена на новой платформе D, в то время как старая имела в основе FF-L. Чем примечательная новая «тележка»? Во-первых, она гораздо жестче. Это достигнуто за счет увеличения процентной составляющей высокопрочной стали — показатель возрос на 18 процентов. Соответственно, жесткость на изгиб увеличилась на 80%, а на скручивание — на 45%. Помимо, собственно, кузова доработке подверглась подвеска. Передние стойки типа МакФерсон получили новые нижние рычаги, сделанные из алюминия. Также проведена ревизия задней многорычажной схемы, где часть компонентов выполнена из легкого металла. Забегая вперед, скажу, что проведенные меры заметно преобразили ходовые качества автомобиля.