Тормозные диски.

Привет друзья, у меня Nissan Almera Classik 2007 года выпуска, пробег 54000км. Вот что хотел спросить... Пару дней назад заехал на сервис ( Genser ) с целью замены передних тормозных колодок (уже 3-й раз), а мне сказали что пора бы заменить и диски, т.к. их срок уже давно подошел, и вообще удивились, как я мог с такими ездить, ибо они переживают обычно 2 комплекта колодок... Т.к. сам проверить состояние дисков не мог, опыта в этом нету, я естественно заменил, т.к. с тормозами глупо было бы шутить... Многие знакомые в один голос твердят: Тебя развели. Повторюсь, - авто NAC, пробег 54000км... Что скажете по этому поводу.? Развели? И какие интервалы были у вас между заменами дисков? Всем заранее спасибо за комменты. ;)))

Насколько Я знаю, и слышал.. что на классиках качество и материал тормозных дисков - хреновое.. подсказали желательно поменять около 50 т. пробега. И еще лучше ставить диски тормозные лучше от альмеры N16 там качество ориг. намного лучше...... Я щас проехал на классике 32 т. и у меня там выработка приличная на диске.. ближе к 50 менять поеду... с этим не шутят.. Так что Коля тебя не РАЗВЕЛИ это так и есть......

Спасибо всем за комментарии. :) А информацию про диски от N16 надо будет взять на заметку. Спасибо Марат.

у Меня N16 2004 г.в. пробег 94 тыс еще ни разу не менял диски. надо внимательне следить за колодками и своевременно их менять тогда диски будут ходить долго. менял колодки на 85 тыс это последние на этих дисках в следующий раз буду менять и диски.

У меня тоже N16 2005 г.в. 110 000 км. диски еще не менял и износа почти нет. тормоза хорошие. Главное колодки оригинальные ставить.

А у меня ой как хорошо диск свистит, после того как его разбирал/собирал, до сервиса все не доехать, да и денег жалко, полезу опять сам)))

Хм, разобрал все, диск нормальный, колодки еще живы вроде, немного еще остально, собрал, все путем, так и не понял че свистело.