Тормозные диски...

Привет друзья, у меня Nissan Almera Classik 2007 года выпуска, пробег 54000км. Вот что хотел спросить... Пару дней назад заехал на сервис ( Genser ) с целью замены передних тормозных колодок (уже 3-й раз), а мне сказали что пора бы заменить и диски, т.к. их срок уже давно подошел, и вообще удивились, как я мог с такими ездить, ибо они переживают обычно 2 комплекта колодок... Т.к. сам проверить состояние дисков не мог, опыта в этом нету, я естественно заменил, т.к. с тормозами глупо было бы шутить... Многие знакомые в один голос твердят: Тебя развели. Повторюсь, - авто NAC, пробег 54000км... Что скажете по этому поводу.? Развели? И какие интервалы были у вас между заменами дисков? Всем заранее спасибо за комменты. ;)))

пробег 88 тыс, тормозные колодки менял уже 3 раза, тормозные диски в замене не нуждаются.у меня NA N16 2004гв. А интервал замены зависит только от манеры езды... Вывод - либо сильно запустил колодки и повредил критически диски, либо тебя развели.

Я тоже доездилась до замены тормозных дисков... Вот если у меня манера вождения.. гм... мягкая (я с дитенышем постоянно) то примерно через сколько колодки менять надо? или проверять хотя бы? (симптомом для смены дисков был жуткий скрип)

Анастасия, я менял обычно тысяч через 15 км (при езде только по городу, в пробках), а так 20-22 тысячи... Так что, имхо, тысяч через 15 рекомендую проверять. :)

Tyler Durden

New member
Обычно все говорят что после 2 - 3 замен колодок диски меняют, может и не развели, но это и от колодок зависит, а сколько милиметров сами диски?

Если автомат, то колодки уходят в 1.5-2 раза быстрее... А предельный износ дисков указан в любом описании к авто...

Мне на сервисе впаривали, что диски стерты свыше допустимого предела на 25.000... Отказался, а колодки действительно к этому времени стоит менять.