Троит и плавают обороты........

Сегодня утром как всегда завел машину и началось что-то непоятное. Сначала просто троил двигатель, но при нажатии педали газа как-бы подключался четвертый цилиндр и вроде всё нормально... прогрелся работает все 4 цилиндра.... Поехал... метров через 500 снова нчала троить обороты не набирает... из выхлопной трубы повалил густой белый дым... Подскажите что это может быть... или с чего начать поиск поломки..... заране всем спасибо... З.Ы. N15 1999 1,4 GA
 


Жень, скорее всего система зажигания. Точнее я думаю высоковольтные провода пробивать стали, такое бывает, особенно если на них вода попадет или просто конденсат выступит, видимо срок подошел. Потом свечи. Распределитель зажигания врядли, он либо стабильно работает, либо нет. Вобщем начни с проводов.
 
проштудировал экзист: высоковольтные провода самый дешёвый Bremi 2 373,80р. оригинальные и то дешевле Nissan 1 384,20р. вопрос где логика? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=03F00EA0&sr=76 Самый дешёвый Denso 64,06р. самый дорогой 717,84р. за штуку. ( но те иридивые и как бы не наши овоща) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CC400E9F&sr=76 Итого: 4 свечи 256 рублей + провода Bremi 2373 = 2629 рублей а теперь посчитаем оригинал : 4 свечи 98,58*4 ( 382 р. ) + Провода 1384 рубля = 1766 рублей. Вопрос: зачем брать дорогой не оригинал?
 
Когда машина уже с утра троит и не едет... ждать пока exist привезет.... тоже не логично (а бывало и не привозит, бывало и не то)
 
Евгений, главное что ты разобрался с проблемой, устранил её и снова на колесах, а остальное - это сколько людей столько и мнений. ))))
 

Сверху