У меня nissan x-trail 2017 года, гибрид, t32. Сегодня ехал утром на работу в пробке. Включился гибрид, ехал на батарейке. После очередной остановки...

Sealeopard

New member
Всем доброго времени суток! Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой. У меня nissan x-trail 2017 года, гибрид, t32. Сегодня ехал утром на работу в пробке. Включился гибрид, ехал на батарейке. После очередной остановки начал жать педаль газа, машина не двигалась, ДВС не включался. Машина поехала только после того, как я несколько раз ставил машину на "паркрвку", потом глушил, снова заводил, включал на "D" и нажимал педаль газа.
При этом крайний раз на информационном табло увидел надпись: "HV System Warm up (перегрев высоковольтной системы)". Далее машина поехала нормально в режиме "гибрид". Причём на приборе никакие ошибки, в том числе "чек" не загорелся. Только было уведомление: "HV System Warm up (перегрев высоковольтной системы)".
Ездил на диагностику в гибрид-сервис, сказали, что ошибок нет, все нормально.
Буду благодарен за помощь
 


fly-max

New member
Так пять лет прошло,системы начинают отключаться,завод по ви-фи рассылку видать разослал,т33 же надо продавать,а кто его купит,пока 32 ездит...)))
 

Demоn

New member
вам бы на Рен-тв режиссером-постановщиком устроиться, там этому таланту цены бы не было
 

Yariela

New member
“Warm up” - прогрев, а не перегрев.
Перегрев - “overheat”.
Больше ничего умного по данному вопросу сказать не могу.
 
Посмотри в багажнике справа, вентиляционная решетка ни чем не закрыта. Там вентилятор на охлаждение ввбатареи стоит
 
был ещё у одного электрика на следующий день после возникшей проблемы. Он снова через сканер проверил все системы, сказал, что всё в норме, включая температуры агрегатов. Предложил ещё раз просканировать системы при более высокой температуре воздуха: 25 градусов и выше, а то у нас ещё прохладно. Говорит, может при более жаркой погоде снова греться что-то начнёт, и сканер это покажет. Также уверенно сказал, что это не батарея могла нагреться, а инвертор.
Знакомые с сервиса предложили радиатор инвертора проверить, может его почистить нужно, и сказали жижу в расширительном бочке проверить. Я глянул, уровень нормальный, цвет жидкости и консистенция однородные. Со знакомыми в телефоном режиме разговаривал, поэтому фактически ещё ничего не проверял. Неделю после этой проблемы езжу, все впорядке
 

vlprofi

New member
был ещё у одного электрика на следующий день после возникшей проблемы. Он снова через сканер проверил все системы, сказал, что всё в норме, включая температуры агрегатов. Предложил ещё раз просканировать системы при более высокой температуре воздуха: 25 градусов и выше, а то у нас ещё прохладно. Говорит, может при более жаркой погоде снова греться что-то начнёт, и сканер это покажет. Также уверенно сказал, что это не батарея могла нагреться, а инвертор.
Знакомые с сервиса предложили радиатор инвертора проверить, может его почистить нужно, и сказали жижу в расширительном бочке проверить. Я глянул, уровень нормальный, цвет жидкости и консистенция однородные. Со знакомыми в телефоном режиме разговаривал, поэтому фактически ещё ничего не проверял. Неделю после этой проблемы езжу, все впорядке
В 22м притащил Т32 гибрид 21г.в., почти без пробега, в первую зиму при -20 он при запуске писал именно это Warm up, т.е. разогрев. Как то было у нас -30 или 35 , вылетел чек , а потом гибрид повёл себя именно так , встал по середине дороги - батарея села а двс не запускает. Конечно, казус этот озадачил. ПереЗавел поехал до гаража в спорт режиме что бы не глох на светофорах. В гараже сканер сказал что то там про ошибку датчика температуры вне диапазона. Скинул ошибку, ездил дальше без проблем. Потом ещё раз была эта ситуация при таких же условиях.... Мой не любит холод как и я , твой видимо тепло , живые авто :))))
 

Сверху