Уважаемые друзья, есть у меня такая проблема, знаю о ней только со слов матери, так как сам сейчас за границей, а она ездит на кашкае 2008г 1.5dci.

Уважаемые друзья, есть у меня такая проблема, знаю о ней только со слов матери, так как сам сейчас за границей, а она ездит на кашкае 2008г 1.5dci. Перейду ближе к делу: Подошла она к машине, попробовала открыть с кнопки ключа- ноль реакции,открыла по старинке ключиком в замочек, села в машину попыталась завести и снова ноль реакции. Я сразу подумал на акум, ведь ни одна лампочка в машине не горела, с ее слов, но через минут 5 какое-то волшебство и все само заработало, только все показатели были по нулям, как обычно бывает после отсоединения акума, но я бы сюда не написал если бы проблема была в аккумуляторе. Она поехала и все приборы начали творить какую-то сатану, стрелка тахометра не поднималась выше 1000 оборотов, хотя с ее слов, машина разгонялась как обычно, но звука во время езды было меньше, температуру показывали приборы на градусов 15 выше. После того как она доехала до дома все приборы оклемались и стали показывать все вроде как правильно, только термометр все еще немного шалил. Я на всякий случай попросил товарища почистить клеммы от окисления не дай бог. В общем через пару часов из всех приколов остался только термометр и после каждого включения-выключения зажигания все настройки сбрасывались(магнитола и борт комп). После чего машина постояла ночь и как будто ничего не было. Все симптомы прошли. Так вот вопрос: " Что это было? Стоит ли об этом беспокоиться?" Извините за писанину заранее спасибо
 


Возможно плохой контакт самой клеммы акб, основной массы на кузов, или попала вода в блоки эбу, но там сложнее, нужно их отсоединять и смотреть на наличие окислов
 

Gig@Byte

New member
Контакты проверяй,у меня недавно гайка чуть раслабилась и глохла резко машина,то еспи загорится то ещё что по электрике,кипишнул,поехал к диагносту,хотя везуально и не скажешь что клеммы окислелись,эбу очень чувствительные на скачок напряжения,КЗ...
 
ну клеммы почистили и ещё раз хорошо зажали. Мне интересно, что за прикол был с тахометром. Едет 60 на 4ой 1000оборотов. Не слышал ещё такой проблемы и сомневаюсь, что это аккум виноват
 
пффф, это же японамать, кашкай может даже пинаться, если плохой контакт массы у заднего левого поворотника
 
прозвонка не поможет, когда все работает, даже когда глючит то бывает звониться, но контакт посто слабый, тут скорее именно визуальный осмотр всех контактов... Да и не лишним будет фишку снять с заднего левого фонаря, посмотреть, кто их знает, может на дизели они на эту магистраль еще и приборку посадили >
 

Сверху