Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос к владельцам дизеля,на холодную долго заводится,гоняет гоняет,но все-таки схватывает,что может быть,кто сталкивался?
владею 1,5 года, по мотору менял клапан отсечки топлива и картридж турбины. Заливаю машину с ведра, дальнобойщики по 20рублей привозят топлива, бочки на месяц хватает. В мороз тоже проблем ни каких не было))
Думаю свечи, у меня есть фольц т4 там из за свечей так бывает. Проверить вариант есть включи плафон в салоне, и накаливай свечи, если свет чуть меркнет то напряжение на свечи идет если нет, то значит свечам капец.
свечи можно проверить обычной цешкой, включи на замыкание и один провод на верх свечи второй пониже на корпус, если замыкает значит работает, если нет то соответственно.
Вариант первый: По холодному запуску, поставь два прозрачных шланга. на подачу от фильтра!!! к топливному насосу на 10 мм. 1м.купи и второй на обратку 1м на 8мм. к фильтру (если вариант с подогревом длина с запасам) и хомутиков 10 возьми (есть маленькие 8-12). заводские черненькие с быстро съёмами сними (может пригодятся). Прокачай и запусти движок, пузырьки могут быть на заведенном моторе, проедешь немного пропадут. Через шланг будешь видеть сам, есть или нету воздуха в системе (утром перед запуском все увидишь). Вариант второй: Игра со свечами!!! Проверь на работоспособность свечи. По свечам если все ок, идем дальше. Ставим три колпачка на место. В четвертый вставляем контрольную лампочку ( все делаем после длительного простоя). Включаем зажигание и наблюдаем, сколько времени идет напряжение на свечи накала (правильно если от 5 до 12с.) это время для накала свечей. Все что меньше это плохо!!! При плохом варианте если авто сильно нужно, можно на прямую завести. Снимаем фишку с реле( маленькая релюшка на Кашкае стоит впереди АКБ). Четыре гнезда это выходы на свечи(каждый на отдельную свечу) вставляем скрепку между ними соединяя их вместе на один провод и подсоединяем на +АКБ!!! (провод желательно толще). Соединять на 5-10с. И вот долгожданный запуск вам обеспечен.!!! Отсюда вывод, дело не всегда в воздухе!!!! Причину нужно еще искать и в электрической части! Стоят разные датчики которые влияют на продолжительность нагрева свечей!!! +Подогрев антифриза. Если есть варианты по накалу свечей пишите!!!