Вопрос к владельцам дизеля,на холодную долго заводится,гоняет гоняет,но все-таки схватывает,что может быть,кто сталкивался?

владею 1,5 года, по мотору менял клапан отсечки топлива и картридж турбины. Заливаю машину с ведра, дальнобойщики по 20рублей привозят топлива, бочки на месяц хватает. В мороз тоже проблем ни каких не было))
 


seomanik

New member
Думаю свечи, у меня есть фольц т4 там из за свечей так бывает. Проверить вариант есть включи плафон в салоне, и накаливай свечи, если свет чуть меркнет то напряжение на свечи идет если нет, то значит свечам капец.
 

Misha Shvalya

New member
свечи можно проверить обычной цешкой, включи на замыкание и один провод на верх свечи второй пониже на корпус, если замыкает значит работает, если нет то соответственно.
 
ну они же свечи накала, они включаются только для запуска, просто как бы подогревают. Не знаю где, у меня кашкай бензиновый.
 

Миха

New member
Вариант первый: По холодному запуску, поставь два прозрачных шланга. на подачу от фильтра!!! к топливному насосу на 10 мм. 1м.купи и второй на обратку 1м на 8мм. к фильтру (если вариант с подогревом длина с запасам) и хомутиков 10 возьми (есть маленькие 8-12). заводские черненькие с быстро съёмами сними (может пригодятся). Прокачай и запусти движок, пузырьки могут быть на заведенном моторе, проедешь немного пропадут. Через шланг будешь видеть сам, есть или нету воздуха в системе (утром перед запуском все увидишь). Вариант второй: Игра со свечами!!! Проверь на работоспособность свечи. По свечам если все ок, идем дальше. Ставим три колпачка на место. В четвертый вставляем контрольную лампочку ( все делаем после длительного простоя). Включаем зажигание и наблюдаем, сколько времени идет напряжение на свечи накала (правильно если от 5 до 12с.) это время для накала свечей. Все что меньше это плохо!!! При плохом варианте если авто сильно нужно, можно на прямую завести. Снимаем фишку с реле( маленькая релюшка на Кашкае стоит впереди АКБ). Четыре гнезда это выходы на свечи(каждый на отдельную свечу) вставляем скрепку между ними соединяя их вместе на один провод и подсоединяем на +АКБ!!! (провод желательно толще). Соединять на 5-10с. И вот долгожданный запуск вам обеспечен.!!! Отсюда вывод, дело не всегда в воздухе!!!! Причину нужно еще искать и в электрической части! Стоят разные датчики которые влияют на продолжительность нагрева свечей!!! +Подогрев антифриза. Если есть варианты по накалу свечей пишите!!!
 

Сверху