вопрос по поводу автоматической коробки передач.

Заметил не так давно при переключений на положение D (драйв) происходит не большой стук по железу у кого есть соображения по этому поводу куда копать..
 


когда переключаешь на д, то после включения задней на нейтралке выжми еще раз тормоз стука не будет
 
а вот если ИНОГДА задняя скорость не включается?? Ставишь рычаг на R а она не едет...потом на D и снова на R =поехала..так уже несколько раз было..коробка накрывается что ли?
 
это проблема ниссановских коробок. кто-то решал её заменой масла и фильтра в коробке. я сделал также, потратил 9р, но рывки так и остались. а ведь за эти деньги можно было контрактный автомат воткнуть)
 
Тасик, блин да смиритесь с этим это фирменные точки ниссанов, с 1-й на 2-ю, у меня было также и на пуле и на скае 33-м и на лауреле клабС 2,5
 
На моей толчок всегда присутствовал. Прошлой зимой подпалил маленько коробку, теперь еще толчок есть со 2-ой на 3-ю, и масло попахивает не смотря на замену. Буду старую добивать, пока не умрет))
 

Mihail

New member
Заметил не так давно при переключений на положение D (драйв) происходит не большой стук по железу у кого есть соображения по этому поводу куда копать..
Я много пересмотрел видео статьи,у мастеров по cvt, все говорят надо копать сначала с подушками двц и коробки.Далее копать вприводах, ну если все нормально то крайние меры готовить бабки на контракт . А старую разбирать и смотреть в чем дело.
Предыстория. Купил нисан ебусь я сам😁!
В общем при покупки проверял коробку как специалист. В итоге при переключени с Р на D толчек,оно логично с Рна R. Но только когда машина постояла и под остыла. На прогретой почти незаметный толчек. Продавец кричит замена масло и все пройдет. Проехали листает не незаметно, пинков нет,дал в пол тащит хорошо как на скуторе один звук двц.как переключает вообще не ощютимо. Селектор перевожу в ручной режим идеально все переключает. Забрал.
Поехал нисан арконт заменил масло не полностью,всего 8 л.это так называемая частичная замена.поддон не снимал,сетку не чистил.Побоялись что коробка умрет не стали брать на себя ответственность. По этому частично.
Залил масло новое,боль не прошла. Заменил все в подвеске кроме подушек. Не помогло и даже дело в приводе. Хер с ней,вычитал у аудюхи тоже cvt,тип говорит заменил на коробке резистор и датчик второй передачи,и у него все прошло.
Я повторил его действия со своим японцем,не помогло,но толчек стал тише и на горячей его вообще нет. Самое главное переключаю на L или на N с любой передачи толчка нет.
Гоняю так 2 й год. Ездил на ней с Волгограда в Новосибирск и обратно на изях,и давал ей просраться где то в районах 140-160 км/ч на протяженности +- 300 км,не останавливаясь. Ну соответственно давил когда трасса была свободной.этоткогда я ехал домо с Новосиба.туда ехал переживал что встану.
Хочу сказать доехал до дома без всяких проблем.
По сегодняшний день езжу с этой проблемой,думаю заменить подушки все.одна в районе 3600 р стоит аналог.установлю обязательно отпишу что да как. Сейчас cvt мой стоит если с Японии тащить около 120 к.Но планирую разобрать свою и глянуть что может быть в ней такого что может приносить тонкие толчки. Ну и ещё уже за саму коробку и ее внутренности и почему может так происходить,это из за расслабленного ремня в самой коробки.
 

Сверху