Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
все знают что печка в ниссане греет зимой не очень то хорошо!читал на форумах что можно поставить дополнительную помпу на печку!!кто что скажет по
все знают что печка в ниссане греет зимой не очень то хорошо!читал на форумах что можно поставить дополнительную помпу на печку!!кто что скажет по этому вопросу?!
Сам понимаешь,что сейчас нет! Завтра я на работу! А вообще нет проблемм! Короче примерно обьясню где стоит!Снимаешь защиту картера(она у кого какая,толи пластик,толи металл) И она у меня прикреплена к кузову над рейкой рулевой! Я постараюсь завтра скинуть фотку!
Самому стало очень интересно! Открыл умную книгу найти не смог! Пошел на улицу,открыл капот,ни чего не видно!Так все плотно,что не заглянуть! Завтра постааюсь! В зависимости о количества работы! Но это точно доп помпа!!!!
На обратку ставят из-за того,что там уже охлажденная жидкость идет,вот из-за этого! Я на китайца ставил сам доп.помпу! Родная не справлялась! А тут когда масло менял первый раз,увидел,думаю во как! Стоит,ну это хорошо! Я и не удивился,потому что на мерсах,фордах они точно с завода идут!!! Не Дим,мне самому интересно стало,если она с завода не идет,то зачем ее в Амстердаме на нее поставили? Поэтому любопытство прежде всего!
понимаю тебя)!!!! я буду себе ставить одназначно,прочитал форумы что толк от нее есть! и еше на драйве парнишка себе на дизель поставил сам на обратку сказал прогреваться лучше стал!! вот на фото его видно http://d.a.d-cd.net/b8e8584s-960.jpg
А не очень греет это как? Просто дополнительная помпа помогает прокачать охлаждающую жидкость на холостых оборотах! Вот! Но она не делает воду теплей! Просто одно дело холодно постоянно,или только когда машина на холостых работает!? Китаец у меня не мог прогреться до рабочей температуры,приходилось радиатор прикрывать! Температура начала открывания термостата 87 гр. и за счет болього радиатора,она маментально охлаждалась! Прикрыв радиатор,она (жидкость)смогла прогреться до 95-98 градусов,и в машине сразу ташкент Я к чему? Просто может дв. не прогревается?Нет рабочей температуры? Еще какая хитрость? Стоит датчик стрелочный и на китайце и на кошке! Так вот когда поставил бортовой комп,только тогда я увидел реальную температуру в цифрах! И вот эти 10 градусов очень много дают! А по стрелке толком и не видно!